подготовка под фундамент
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
12.04.2008, 15:17
Геотехника. Теория и практика
14.04.2008, 21:40
10.03.2009, 16:58
проектировщик ж/б, ОиФ
10.03.2009, 17:28
Проектирование зданий и частей зданий
В своё время заморочился поиском информации по данной теме.
Был вопрос по устройству подготовки под сборные ленточные фундаменты по скале. Я настаивал на бетоне, а строителям хотелось 100 мм щебня.
Кроме СП, еще нашёл в Руководстве по конструированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона (без предварительного напряжения)
3.24. Под монолитными фундаментами независимо от грунтовых условий (кроме скальных грунтов) рекомендуется всегда предусматривать бетонную подготовку толщиной 100 мм из бетона марки М50, а под сборными — из среднезернистого песка слоем 100 мм. При необходимости устройства фундаментов на скальных грунтах следует предусматривать выравнивающий слой по грунту из бетона марки М50. |
10.03.2009, 17:36
проектировщик ж/б, ОиФ
07.04.2009, 15:05
проектировщик ж/б, ОиФ
Еще по теме, в ТСН 50-302-2004 «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»:
«. 9.6 Под монолитные железобетонные плиты фундаментов и свайные ростверки, бетонируемые на грунте, рекомендуется устраивать подготовку из утрамбованного щебня или гравия толщиной 100. 200 мм, пролитого цементным раствором или битумом или тощего бетона толщиной 80 мм.
Допускается бетонирование фундаментов и ростверков без подготовки на сухих плотных грунтах. В этом случае защитный слой бетона увеличивается до 70 мм.
Назначение подготовки из тощего бетона допускается при слабых водонасыщенных грунтах, а также при необходимости гидроизоляции фундаментов или ростверков снизу.
При проектном размещении подошвы ростверков выше глубины промерзания следует исключить воздействие на них морозного пучения, а при размещении ниже глубины сезонного промерзания — исключить это воздействие во время производства работ.»
Источник
Ттк 07.22.09 для ТТК 07-Д Часть III
Устройство бетонной подготовки под монолитное днище в кольцевой фундамент
Купить ТТК 07.22.09 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Типовая технологическая карта разработана на устройство бетонной подготовки из бетона М—10 толщиной 100 мм под монолитное днище заглубленных цилиндрических сборных железобетонных резервуаров емкостью 10000 м3 для нефти (по типовому проекту 7—02—296). Карта предназначена для применения организациями, разрабатывающими проекты производства работ на устройство бетонной подготовки и кольцевого фундамента, а после привязки к местным условиям строительства — в качестве руководства для производителей работ строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства и труда рабочих. Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в материальных ресурсах.
Оглавление
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
График производства работ
Калькуляция трудовых затрат
5. Материально-технические ресурсы
Машины, оборудование, механизированный инструмент, инструмент и приспособления
Дата введения | 15.10.1974 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 07-Д Часть III |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Справочные документы
- Раздел Технологические карты
- Раздел 07 Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных
- Раздел Технологические карты
- Раздел Справочные документы
Организации:
08.10.1974 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 18/159 |
---|---|---|---|
08.10.1974 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 18/159 |
08.10.1974 | Утвержден | Минстрой СССР | 18/159 |
Разработан | Трест Оргтехстрой Главлипецкстроя Минтяжстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Страница 1
ахтйллтбг*«*и комитет соаста *wr»ов ссс* по асл^м сгроиплс?*а
А Р Т Ь1
A i Ь Б U И 07-Х ». S
1СТЮ2СТ»0 **ЗОШЮ» I CC/Offlkl KHCUUD
Страница 2
2 2 S S 2 S 8 S 2 2 2 2 S S 2 i 8
b b b b b b b b b b b b fa b b 8 8
Ь b Ь Ь Ь 9 8 8 3 8 8 8 8 8 2 Я В
Страница 3
АЛЬБОМ 07-1 f.III
06.7.01.13. » 06.7.01.13.20 06.7.OX.13.21
Xctuoie *pMt77^ncz Мрядо» *оаож»т¥ого аохьегаого Жвдеп Метода го ооаоа. ID3
7СТ*ЯСМ МГШЗП0С1СО1 ООАД70ЖЯ MOMOJJTTIOrO юдмааого шаw^tonerc.
domza оокрагты. Ю7
‘At*:rcimun( горааоатахта I аарткх&ош cnutoa «оу сборкжх шмепм. П1
Торгр#?жр014Я№ кутурц южврлост** CTW09 *«ж*7 стожомм гшхм рва«р»уаро». 116 n*cxc *шсшш а ^wpiyipi. 148
Страница 4
Исполнитель____ 1 | а.Троян
Типовая технологическая карта
Устройство бетонной подготовки иод монолитное днище и кольцевой фундомент
07-Д 3 для нефти (по типовому проекту 7-02-296). Карга предназначена для применения организациями, разрабатывающий* проекты производства работ на устройство бетонной подготовки и кольцевого фундамента, а после привязки к местным условиям строительства — в качестве руководства для производителей работ, строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства и труда рабочих. Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств механизация, потребности в материальных ресурсах. При этом методы выполнения работ, принятие в отобранной для привязки типовой карте, и технико-экономические показатели строительного процесса, приведенные в карте, могут изменяться только в сторону их улучшения. Весь объем работ по устройству бетонной подготовки под монолитное днище резервуаре осуществляется подачей бетона авгосемо-сволами, непосредственно к месту укладки с сослед успей выгрузкой ■ разравниванием выгруженного бетона бульдозером Д-159Б ж уплотнением внброрейкой. При односменной работе летнего периода весь объем работ будет выполнен за 4 дня.
П. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Трудоемкость на весь объем
Разработано отделом «Кременчугоргтехстроа» тресте «Харьковоргтех-строй
8 октября 197^г. Протокол * 18/159
15 октября 197*»г
Страница 5
Трудоемкость на I и 2 под готовя
Выработка одного рабочего в смену Потребмость в бульдозере Д-159Б Продол цельность работ
60 м 2 2,8 м/смен *.0до
1. ОРГАНИЗАЦИЯ 1 ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. До мчал устройства бетонной подготоая под дница резервуар должны быть выполнены следущжв работы:
— закончены работы по уплотненно грунта основания под днице резервуаре ;
— произведена разбавка осей резервуара о закреплением его центра обетонмровьяием етыря ;
— произведена проверка отметок Грунтового основания ;
• выполнена водоотводная канава с зумпфом ;
— выполнена траывея под кольцевой фундамент на неполный перм-метр резервуара с учетов возможности заезда автотранспорта для подачи бетона ;
— высолено электроснабжение строительной плоцадки ;
* подготовлены н установлены в зоне работы брвгады инвентарь, приспособления и средства для безопасного производства работ;
— получены в завезены все необходимые материалы для ведения бетонных работ, в том числе маячные рейки и штыря.
2. Устройство бетонного подстилевдего слоя на каждом резервуаре ведется в следущей последовательности (рис.1).
Основание резервуаре разбивается на ярты амрмной до 3 м. Ширине карты ограничивается маячными направлявший рейками. Бетон непосредственно к месту укладки в дело подается автотранспортом. Вмгрукеншй is аатосамосвала бетон бульдозере* Д-159Б равревнж-вается по карте ■ уплотняется вкброрейкой СО-47 (см.рис.I)
Страница 6
В последние очередь выполняется разработке грунта под оо-тавзуюся часть кольцевого фундамента экскаватором Э-153 с пос-ледупцей подчисткой тренией вручную я устройством бетонной подготовь .
В жаркое время для залиты от переоыханкя бетон поливается водой, укрывается песком кля опялкамк. По доотяхвни 70% проектной прочвостн бетона допускается дальнеяпее осущеотвленме работ по строительству резервуара.
Качество устройства бетонного основанкя определяется соблюдением допускаемых отклонений от проектного положения, которые приводятся в СНжД И-В.2.-70.
5. Приспособления, яспользуеыые пря устройстве бетонного основания:
— маячные рейки ив ввеллера Д Ю ;
— штыри fl 12 мм — 300 мм.
Потребнее количество приспособлений и инвентаря приведено в табл.6.
1У. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ
I. Состав звена по профессиям ■ распределением работы между рабочнмк производится в табл.1.
Состав эвена по ! профессии
Мао и аист экскаватора Э-153 — 5р.
Разработка траншей под кольцевой фундамент днища резервуара
Подчистка дна грета* под кольцевой фундамент
Бетонщик Зр. Бетонщик 2р.
Прием бетонной смеси из кузова самосвала,уплстнение его и выравнивание бетонной поверхности
Страница 7
07-Д «//7 06 7.01 ib.Oi от’09
продали еше тиблицы I
4 Mas инист бульдозера Д-159 Б 5р . — I
Разравнивание воком буль-I дозора бетонное смеси, выгрухетого из кузове
2. Размещение в рабочей зоае инвентаря, приспособлений и средств малой механизации на рабочем месте при подготовке ухлад-и бетона в подготовку принимать согласно схеме, показанной на рис.З.
3. Последовательность выполнения основных операция принимать
! Последовательность рабочих операций
Устройство бетонной подготовки
Разбивка днища на полосы. Установка маячных реек. Разгрузка бетона из кузова автосамосвала
Разравнивание бетона на полосе бульдозером А-159Б.
Уплотнение бетона виброрейкой.
Разработке грунта в трав-иеях под кольцевой фундамент экскаватором 3-153
Разбивка ооей второй половины кольцевого фундамента днища.
Установка экскаватора 3-158 по оси проходки.
Разработка грунта экскаватором 3-153 с погруэкой на автосамо-
Подчистка грунта вручную на проектную отметку.
Устройство бетонной подготовки под кольцевой фундамент
Прием бетона из кузова авто-махины на боек.
Укладка бетона подгото&хн под кольцевой фундамент вручную. Уплотнение бетона площадочным вибратором.
Страница 8
Устройство бетонной подготовка производятся в следующей последовательности:
а) бетонщик и Б2 при помощи рулетка производят разбавку днища не полосы параной 3 м. Затем на границе каждой из полосы бетонщика Bj а Б2 устанавливают подкладка под маячные рейка по отметкам, определяемым при помощи нивелира. По подкладкам устанавливаются маячные рейки, которые закрепляются при помощи иты-рес, забиваемых в грунт через каждые 1,5т длины маячной рейка.
На подготовленную к бетонированию полосу непосредственно к месту ухладхи бетон доставляется автотренспортом. Поднятием кузова автосамосвала бетон разгружается на грунтовое основание полосы. После выгрузка смеси бетонщик Б2 очищает кузов евтосамо-свала гребком. Ножом бульдозера Д-159Б производится разравнивание выгруженного бетона слоен,уровень которого должен быть примерно на 5 см выше верха маячной рейха.
При необходимости разровненную бульдозером А-159Б поверхность бетонщик bj лопатой выравнивает ее. Затем бетонщик Bj ■
Б2 устанавливают на бетонную поверхность виброрейку так, чтобы концы ее располагались над маячной рейкой. Виброрейха работает до тех пор, пока концы ее не опустятся на маячные рейки. Бетонщик Бj и Б2, удерживая виброрейку гибками тягами, осуществляют плавное ее перемещение по меячяым рейкам до получения ровной поверхности уплотненной массы бетона. Когда при снят» маячных реек кромки бетона не разрушаются, производится снятие маячвых реек. Для этого бетонщик Б2 ломом удаляет штыри рейки а относит ах к иесту складирования. Бетонирование подготовки необходимо вести через полосу. Устройство бетонной подготовка осуществлять по всей площадке днища, не доходя до края неотрытсв на вастоящнй период траншеи под кольцевой фундамент на 1,5 м.
Источник