No More Fences minimod for clear sky 1.0 by dez0wave
No More Fences minimod for clear sky 1.0 by dez0wave
Совместимость с патчами: для всех патчей Чистого неба
Эта небольшая модификация убирает колючую проволоку заборов и невидимые стены вокруг локаций, и вы можете ходить везде по всей карте без ограничений. Совместима с любым модом, который не затрагивает эти файлы. Это прекрасное дополнение для тех, кому не понравились Проводники на болотах. Теперь вы сможете пройти обратно на базу Чистого Неба через Лесную зону, или по бродить на любом уровне. Будьте осторожны, мы не убирали излучение радиации.
GSC GameWorld и команда dez0wave
Тень Чернобыля — Моды [1447]
Чистое Небо — Моды [370]
Зов Припяти — Моды [822]
Модели для Сталкер [294]
Карты Сталкер [116]
Сохранение [6]
Патчи [19]
Билды [26]
Другое [64]
Модостроение [41]
AMK mod [78]
Sigerous Mod [98]
Lost Alpha [68]
Call of Chernobyl [437]
Народная солянка [94]
MISERY [7]
New Level Changer (NLC) [86]
Lost World [22]
OGSE [26]
DMX MOD [41]
Торрент, RePack [47]
Dead Air [35]
Мини-правки для модов [92]
Объединенный Пак 2 [17]
Звуки для Сталкер [9]
Золотой Шар [24]
Anomaly [122]
Аддоны к модам [2]
Непонятно, где взять актуальный перевод к версии 1.75 и ниже. Упомянуты 20.04.2020 и 07.09.2020, однако ни на один ни на другой ссылки нет. Оо
Нашел перевод на 29.01.2020, самый свежий из доступных. Мож кому надо https://www.kawaiistaciemods.com/forum/translations/ks-explore-mod-russian-tran slation-update-29th-january
Ничего вообще не трогал, только запустил игру и погонял симов. Загрузить сейв можно, всё исправно сохраняется, вопрос правда, где. извиняюсь за тупняк, я не кодер ни разу, на компьютерном не разговариваю(( файлик выдал вот это: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders Personal REG_EXPAND_SZ %USERPROFILE%\Documents
Здравствуйте. Если Вы не меняли расположение документов и не путаете реальное их размещение, то такого быть не может. Если запустить игру и сделать сохранение, загрузиться же можно или нет?
Файл anadius.cfg не изменяли?
Чтобы узнать реальное местоположение папки документов запустите этот файлик и если не разберетесь в отображаемой информации напишите результат тут
Совместимо с последней версией?
На этом форуме нажмите наверху «Сортировать по: . популярности», а ещё лучше «по посещаемости» и увидите!
Ещё бы что-нибудь в этом роде, но с карьерой учителя школы, совместимой с «Go to School».
Я бы и рад продолжить дискуссию и возможно помочь, но уважаемые, научитесь общаться правильно! Есть проблема, опишите ее, а не «Установил, проверил — не работает» Указывая на конкретные моды и игру, пишите ее реальные версии, а не «последняя» Уже был подобный опыт, тут на сайте кстати, человек тоже говорил, что все «последнее», а когда начали разбираться, то на предоставленных скринах версия его игры стояла старенькая на тот момент.
Повторюсь, я не знаю что там у Вас, но. я использую «последние версии» игры и модов и у меня этот мод работает! Точнее работал, когда я его решил проверить.
Здравствуйте. Это не репак! Не совсем понятна логика вопроса. — Делает ли раздачу этой версии игры anadius? Нет, но на его сайте в списке рекомендованных к загрузке есть сайт, с которого берется/обновляется этот torrent файл. — Используется взлом от anadius? Да, в этой раздаче используются его «файлы»
Если Вас интересует репак конкретно от anadius: забирайте
Источник
Убрать невидимая стена сталкер
—>
—>
—>Меню —>
—> —>
—> —> —> —>
—>Комментарии —>
—> —>
—>
—>
—>Главная » —>Статьи » Мои статьи
Для любой части STALKER’a Чистое Небо Зов Припяти.
Если у вашего персонажа над головой весит теневой купол и тень за вами везде гонится и всё затеняет это легко исправить при помощи настройки всего одного файла. ФАйл называется User. Этой файл настроек вашей графики,бинда кнопок и всего остального. Т.е. НАстройки разрешений,качества текстур и всего подобного.
Всё что вам нужно это найти сам файл User. Для каждой части игры у него разное расположение. Проблему решает поиск в системе. Т.е. Пуск Поиск — User После того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind_sec screenshot kSYSRQ cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair off cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_sleep_time 3 hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw off hud_info off hud_weapon on keypress_on_start 1 load_last_save amd — возврат долга Вано mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.2 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_off r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data on r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode disabled r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax off r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_low r2_sun_shafts st_opt_low r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_off r3_use_dx10_1 off r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.5 rs_c_gamma 1.5 rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 bread snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 0.2 snd_volume_music 0.2 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time ? sv_adm_menu_ping_limit 25 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1152×864 wpn_aim_toggle 0
После того как запустите игру настройте графику по своему усмотрению и приятной игры без гонящейся тени 🙂