Установка фундаментов блочных: «с пути» при массе опор свыше 1,0 до 1,5 т
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 28-02-011-04
Наименование | Единица измерения |
Установка фундаментов блочных: «с пути» при массе опор свыше 1,0 до 1,5 т | 1 опора |
Состав работ | |
01. Разработка котлованов. 02. Устройство крепления котлованов и щебеночной подготовки. 03. Установка блоков фундаментов. 04. Засыпка пазух котлованов с послойным трамбованием грунта. |
В расценке указаны прямые затраты работы на период марта 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1 путём применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.
Использованы следующие индексы и часовые ставки от «союза инженеров-сметчиков»:
Индекс к стоимости материалов: 7,485
Индекс к стоимости машин: 11,643
Используемые часовые ставки:
В скобках указана оплата труда в месяц при данной часовой ставке.
Часовая ставка 1 разряда: 130,23 руб. в час (22 920) руб. в месяц.
Часовая ставка 2 разряда: 141,21 руб. в час (24 853) руб. в месяц.
Часовая ставка 3 разряда: 154,46 руб. в час (27 185) руб. в месяц.
Часовая ставка 4 разряда: 174,34 руб. в час (30 684) руб. в месяц.
Часовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. в час (35 348) руб. в месяц.
Часовая ставка 6 разряда: 233,96 руб. в час (41 177) руб. в месяц.
Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда рабочих-строителей Разряд 2,8 | чел.-ч | 206,7 |
2 | Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) | чел.-ч | 15,71 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 206,7 | |
Оплата труда рабочих = 206,7 x 151,81 | Руб. | 31 379,13 | |
Оплата труда машинистов = 2260,04 (для начисления накладных и прибыли) | Руб. | 2 260,04 |
График производства работ. Автоматическое построение по смете.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. | Всего Руб. |
1 | 021312 | Краны на железнодорожном ходу 16 т | маш.-ч | 2,98 | 2177,47 | 6 488,86 |
2 | 060247 | Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 0,5 м3 | маш.-ч | 3,07 | 1164,3 | 3 574,40 |
3 | 070149 | Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 0,2 | 920,61 | 184,12 |
4 | 132501 | Вагоны широкой колеи 20 т | маш.-ч | 2,98 | 52,39 | 156,12 |
5 | 132601 | Платформы широкой колеи 71 т | маш.-ч | 6,48 | 193,74 | 1 255,44 |
6 | 132801 | Тепловозы широкой колеи маневровые 552 кВт (750 л.с.) | маш.-ч | 3,24 | 5588,64 | 18 107,19 |
Итого | Руб. | 29 766,13 |
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. | Всего Руб. |
1 | 101-1805 | Гвозди строительные | т | 0,00064 | 89655,33 | 57,38 |
2 | 102-0008 | Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м | м3 | 0,43 | 4179,1 | 1 797,01 |
3 | 102-0030 | Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, IV сорта | м3 | 0,01 | 7973,77 | 79,74 |
4 | 102-0082 | Доски необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более, IV сорта | м3 | 0,58 | 4116,75 | 2 387,72 |
5 | 403-9206 | Фундаменты железобетонные для опор контактной сети | шт. | 0 | 0 | 0,00 |
6 | 408-0046 | Щебень из гравия для строительных работ марка Др.12, фракция 10-20 мм | м3 | 0,15 | 1388,39 | 208,26 |
Итого | Руб. | 4 530,10 |
ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 34 296,24 Руб.
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 65 675,37 Руб.
Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года. перейдя по этой ссылке
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах марта 2014 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Источник
Установка анкеров и фундаментов под опоры контактной сети
Для установки анкеров и фундаментов используются:
при работе «с пути» – кран автомотрисы АГВ (АДМ), кран на железнодорожном ходу;
при работе «с поля» – кран на автомобильном или тракторном ходу.
Для установки фундаментов под опоры гибких поперечин – кран на железнодорожном ходу; кран на автомобильном или тракторном ходу.
Погружение в грунт анкеров или фундаментов под опоры может производиться механизированным способом с использованием виброагрегатов типа АВСЭ. Погружение анкеров и фундаментов в песчаные и плотные грунты рекомендуется осуществлять в предварительно образованные буровой машиной лидирующие скважины.
Технология установки фундаментов и анкеров:
1. Условия выполнения работ:
при работе «с пути» – с предоставлением «окна» для движения поездов не менее одного часа; вблизи частей, находящихся под напряжением (при работе краном автомотрисы АГВ или АДМ), или со снятием напряжения (при работе краном на железнодорожном ходу); по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ.
Если при развороте стрелы крана, его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то выдается предупреждение о работе крана поездам, следующим по соседнему пути, а место работы ограждается сигналистом.
при работе «с поля» – с ограждением места работ переносным сигналом «С» (свисток), с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающим путям; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду с уведомлением энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.
Если при работе «с пути» или «с поля» стрела крана (или закрепленная на ней конструкция) может приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее двух метров, то работа выполняется со снятием напряжения, по наряду и приказу энергодиспетчера.
При работе на станционных путях – по согласованию с дежурным по станции.
2. Подготовительные работы:
заблаговременно до начала работ в соответствии с монтажным планом контактной сети на фундаменты и анкера нанести их номера, провести входной контроль фундаментов и анкеров; развести и разгрузить их у подготовленных котлованов;
накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на предоставление «окна» в движении поездов, на выдачу предупреждений поездам, на снятие напряжения с проводов и оборудования ( в зависимости от условий работ);
получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его;
сформировать установочный поезд;
организовать переезд установочного поезда на станцию, где будет выполняться работа;
уведомить энергодиспетчера или получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ и, при необходимости, о снятии напряжения с проводов и оборудования;
при работе «с поля» убедиться о выдаче предупреждений поездам;
после закрытия пути перегона или станции, получить разрешение от дежурного по станции на его занятие; осуществить переезд установочного поезда на место работ в соответствии с Инструкцией по движению поездов;
по прибытии на место работ провести инструктаж членам бригады с росписью в наряде;
при работе со снятием напряжения, установить заземляющие штанги в соответствии с нарядом;
при работе «с поля» оградить место работ сигналом «С»;
3. Порядок установки фундаментов и анкеров:
заземлить раму крана на автомобильном ходу переносным медным заземлителем сечением не менее 50 мм 2 на тяговый рельс или на инвентарный заземлитель;
привести стрелу крана в рабочее положение;
присоединить крюк крана с помощью тросовой петли к монтажным петлям фундамента (или анкера) так, чтобы он в поднятом положении находился вертикально, одновременно со строповкой за монтажные петли закрепить веревочные расчалки;
проверить правильность строповки фундамента (или анкера), приподняв конструкцию на 5 … 10 см от поверхности земли;
приподнять в вертикальное положение и установить конструкцию в котлован, произвести операционный контроль правильности установки;
после регулировки положения фундамента (или анкера) конструкция засыпается на 1/3 глубины котлована с трамбовкой слоями не менее 20 см;
освободить крюк стрелы крана от стропы и окончательно засыпать котлован.
Анкера и фундаменты металлических опор должны выступать из грунта не менее чем на 300 мм.
4. Операционный контроль при установке фундаментов и анкеров:
Операционный контроль качества работ при установке фундаментов опор и анкеров контактной сети заключается в контроле следующих технологических операций и параметров: длина пролета, отметка фундамента и положение опорной поверхности, положение фундамента в плане, взаимное расположение фундаментов и анкеров, наличие битумного покрытия монтажных петель.
Предельные отклонения (допуски) при установке фундаментов и анкеров (рис. 2.8):
– длина пролета, м……………………………………………. D1 = + 1; — 2
– расстояние от оси фундамента до оси пути, мм………….. D2 = + 150
– отклонение по высоте от проектного положения
– уровня верхней поверхности фундаментов, мм……………D3 = .± 100
расстояние вдоль пути между анкерной опорой и
– горизонтальность опорной поверхности фундамента
и анкера в сторону, противоположенную действию
основных нагрузок, град……………………………………. D5 = +4
– положение в плане фундамента и анкера, град…… ……. D6 = ±3
Рис. 2.8. Схема установки фундаментов и анкеров
(1 – фундамент; 2 – ось пути; 3 – рельс; 4 – анкер)
Источник