Установка фундаментов с пути

Установка фундаментов блочных: «с пути» при массе опор свыше 1,0 до 1,5 т

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 28-02-011-04

Наименование Единица измерения
Установка фундаментов блочных: «с пути» при массе опор свыше 1,0 до 1,5 т 1 опора
Состав работ
01. Разработка котлованов. 02. Устройство крепления котлованов и щебеночной подготовки. 03. Установка блоков фундаментов. 04. Засыпка пазух котлованов с послойным трамбованием грунта.

В расценке указаны прямые затраты работы на период марта 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе нормативов 2014 года с дополнениями 1 путём применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.
Использованы следующие индексы и часовые ставки от «союза инженеров-сметчиков»:
Индекс к стоимости материалов: 7,485
Индекс к стоимости машин: 11,643

Используемые часовые ставки:
В скобках указана оплата труда в месяц при данной часовой ставке.
Часовая ставка 1 разряда: 130,23 руб. в час (22 920) руб. в месяц.
Часовая ставка 2 разряда: 141,21 руб. в час (24 853) руб. в месяц.
Часовая ставка 3 разряда: 154,46 руб. в час (27 185) руб. в месяц.
Часовая ставка 4 разряда: 174,34 руб. в час (30 684) руб. в месяц.
Часовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. в час (35 348) руб. в месяц.
Часовая ставка 6 разряда: 233,96 руб. в час (41 177) руб. в месяц.

Перейдя по этой ссылке, Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001

Наименование Ед. Изм. Трудозатраты
1 Затраты труда рабочих-строителей Разряд 2,8 чел.-ч 206,7
2 Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) чел.-ч 15,71
Итого по трудозатратам рабочих чел.-ч 206,7
Оплата труда рабочих = 206,7 x 151,81 Руб. 31 379,13
Оплата труда машинистов = 2260,04 (для начисления накладных и прибыли) Руб. 2 260,04
Читайте также:  Что надежней свайный фундамент или ленточный

График производства работ. Автоматическое построение по смете.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 021312 Краны на железнодорожном ходу 16 т маш.-ч 2,98 2177,47 6 488,86
2 060247 Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 0,5 м3 маш.-ч 3,07 1164,3 3 574,40
3 070149 Бульдозеры при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) маш.-ч 0,2 920,61 184,12
4 132501 Вагоны широкой колеи 20 т маш.-ч 2,98 52,39 156,12
5 132601 Платформы широкой колеи 71 т маш.-ч 6,48 193,74 1 255,44
6 132801 Тепловозы широкой колеи маневровые 552 кВт (750 л.с.) маш.-ч 3,24 5588,64 18 107,19
Итого Руб. 29 766,13
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 101-1805 Гвозди строительные т 0,00064 89655,33 57,38
2 102-0008 Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м м3 0,43 4179,1 1 797,01
3 102-0030 Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, IV сорта м3 0,01 7973,77 79,74
4 102-0082 Доски необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более, IV сорта м3 0,58 4116,75 2 387,72
5 403-9206 Фундаменты железобетонные для опор контактной сети шт. 0 0 0,00
6 408-0046 Щебень из гравия для строительных работ марка Др.12, фракция 10-20 мм м3 0,15 1388,39 208,26
Итого Руб. 4 530,10

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 34 296,24 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 65 675,37 Руб.

Вы можете посмотреть данный норматив рассчитаный в ценах 2000 года. перейдя по этой ссылке

Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах марта 2014 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Источник

Установка анкеров и фундаментов под опоры контактной сети

Для установки анкеров и фундаментов используются:

при работе «с пути» – кран автомотрисы АГВ (АДМ), кран на железнодорожном ходу;

при работе «с поля» – кран на автомобильном или тракторном ходу.

Для установки фундаментов под опоры гибких поперечин – кран на железнодорожном ходу; кран на автомобильном или тракторном ходу.

Погружение в грунт анкеров или фундаментов под опоры может производиться механизированным способом с использованием виброагрегатов типа АВСЭ. Погружение анкеров и фундаментов в песчаные и плотные грунты рекомендуется осуществлять в предварительно образованные буровой машиной лидирующие скважины.

Технология установки фундаментов и анкеров:

1. Условия выполнения работ:

при работе «с пути» – с предоставлением «окна» для движения поездов не менее одного часа; вблизи частей, находящихся под напряжением (при работе краном автомотрисы АГВ или АДМ), или со снятием напряжения (при работе краном на железнодорожном ходу); по наряду и приказу энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ.

Если при развороте стрелы крана, его кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, то выдается предупреждение о работе крана поездам, следующим по соседнему пути, а место работы ограждается сигналистом.

при работе «с поля» – с ограждением места работ переносным сигналом «С» (свисток), с выдачей предупреждений поездам, следующим по прилегающим путям; вблизи частей, находящихся под напряжением; по наряду с уведомлением энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.

Если при работе «с пути» или «с поля» стрела крана (или закрепленная на ней конструкция) может приблизиться к проводам и оборудованию на расстояние менее двух метров, то работа выполняется со снятием напряжения, по наряду и приказу энергодиспетчера.

При работе на станционных путях – по согласованию с дежурным по станции.

2. Подготовительные работы:

заблаговременно до начала работ в соответствии с монтажным планом контактной сети на фундаменты и анкера нанести их номера, провести входной контроль фундаментов и анкеров; развести и разгрузить их у подготовленных котлованов;

накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на предоставление «окна» в движении поездов, на выдачу предупреждений поездам, на снятие напряжения с проводов и оборудования ( в зависимости от условий работ);

получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его;

сформировать установочный поезд;

организовать переезд установочного поезда на станцию, где будет выполняться работа;

уведомить энергодиспетчера или получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ и, при необходимости, о снятии напряжения с проводов и оборудования;

при работе «с поля» убедиться о выдаче предупреждений поездам;

после закрытия пути перегона или станции, получить разрешение от дежурного по станции на его занятие; осуществить переезд установочного поезда на место работ в соответствии с Инструкцией по движению поездов;

по прибытии на место работ провести инструктаж членам бригады с росписью в наряде;

при работе со снятием напряжения, установить заземляющие штанги в соответствии с нарядом;

при работе «с поля» оградить место работ сигналом «С»;

3. Порядок установки фундаментов и анкеров:

заземлить раму крана на автомобильном ходу переносным медным заземлителем сечением не менее 50 мм 2 на тяговый рельс или на инвентарный заземлитель;

привести стрелу крана в рабочее положение;

присоединить крюк крана с помощью тросовой петли к монтажным петлям фундамента (или анкера) так, чтобы он в поднятом положении находился вертикально, одновременно со строповкой за монтажные петли закрепить веревочные расчалки;

проверить правильность строповки фундамента (или анкера), приподняв конструкцию на 5 … 10 см от поверхности земли;

приподнять в вертикальное положение и установить конструкцию в котлован, произвести операционный контроль правильности установки;

после регулировки положения фундамента (или анкера) конструкция засыпается на 1/3 глубины котлована с трамбовкой слоями не менее 20 см;

освободить крюк стрелы крана от стропы и окончательно засыпать котлован.

Анкера и фундаменты металлических опор должны выступать из грунта не менее чем на 300 мм.

4. Операционный контроль при установке фундаментов и анкеров:

Операционный контроль качества работ при установке фундаментов опор и анкеров контактной сети заключается в контроле следующих технологических операций и параметров: длина пролета, отметка фундамента и положение опорной поверхности, положение фундамента в плане, взаимное расположение фундаментов и анкеров, наличие битумного покрытия монтажных петель.

Предельные отклонения (допуски) при установке фундаментов и анкеров (рис. 2.8):

– длина пролета, м……………………………………………. D1 = + 1; — 2

– расстояние от оси фундамента до оси пути, мм………….. D2 = + 150

– отклонение по высоте от проектного положения

– уровня верхней поверхности фундаментов, мм……………D3 = .± 100

расстояние вдоль пути между анкерной опорой и

– горизонтальность опорной поверхности фундамента

и анкера в сторону, противоположенную действию

основных нагрузок, град……………………………………. D5 = +4

– положение в плане фундамента и анкера, град…… ……. D6 = ±3

Рис. 2.8. Схема установки фундаментов и анкеров

(1 – фундамент; 2 – ось пути; 3 – рельс; 4 – анкер)

Источник

Оцените статью