Вальгалла асгард крепкие стены баг

Крепкие стены | Assassin’s Creed Valhalla

На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Крепкие стены.

Это третий квест саги Асгард. Ниже вы можете увидеть, где начинается квест. Вы должны поговорить с каменщиком, чтобы начать этот квест.

По указанию каменщика вам нужно схватить синие кувшины на одной из ближайших колонн, окружающих территорию, и принести их ему. Вы должны схватить три и положить их на землю возле каменщика. После этого вам нужно будет проверить щит. Идите к одному из двух ближайших маркеров, и вы найдете там несколько врагов. Привлеките их внимание и позвольте им преследовать вас обратно к щиту.

Бегите через щит, чтобы они последовали за вами, и тогда вы увидите, как щит убивает их.

После этого щит выйдет из строя, и вам нужно будет убить всех врагов, которые ворвутся внутрь. Задержите их, пока каменщик не сможет починить щит. В конце концов начнется кат-сцена, и задание будет завершено. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Большая семья, чтобы продолжить это пошаговое руководство.

Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.

Читайте также:  Белые стены с полосой обоев

Источник

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin’s Creed Valhalla.

Помимо основных локаций в Assassin’s Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.

Вид с высоты

Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.

После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.

Бывалый путешественник

Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.

Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.

  • Для начала стоит разделить один луч света на два. Направьте его на световой камень, который прикреплен на потолке у входа в зал.
  • Спуститесь в круг и передвиньте единственный здесь световой камень, чтобы луч смотрел на устройство, располагающееся ближе ко входу.
  • Второй луч направьте на камень слева от входа, затем еще на один. Последний камень стоит направить на второе устройство.

Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.

Крепкие стены

От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.

Большая семья

Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.

Крепкая связь

От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».

Кошачьи шаги

Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.

Пустить корни

Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.

Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.

Последний штрих

Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.

Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.

Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.

Источник

Thread: Баг в квесте «Крепкие стены» | Forums

«Ситуацию с The Division 2 не знаю. Играл после релиза, вроде всё хорошо было. А Breakpoint же наоборот после релиза исправили, разве нет?»
У меня и в дв2 и в брекпоинте, наиграно более 2000 часов, поэтому я знаю о чём говорю.

«Вы сами говорите, что Дарби что-то там вырезал и про фрилансеров, которые делают патчи. Можно доказательства? Я вообще первый раз об этом слышу.»
Доказательства?) То есть вы, как косвенный представитель форума студии, просите у меня какие то доказательства, за игру, которую я выложил фулл прайс и которая забагованная до краёв?))) Эмммм, я что то наверно не понимаю в этой жизни)
Ну ок, может тогда вы мне найдёте хоть мало мальское объяснение тому факту, что каждый патч-пустышка, который делают по вашему понимаю именно разработчики, не только не исправляет перечисленные в патч ноуте баги но убивает игру делая её максимально не комфортной и для многих не проходимой?
Лично я не могу найти другого объяснения этому феномену, кроме как то, что написал выше. И пандемия тут не причём, когда у тебя на руках дата исходники и редактор. Уж что-что, а в некоторых аспектах игростроя я понимаю.
И за сюжет, если можно узнать ваше мнение, он логичный(особенно финал), и это именно ААА проект в котором выбор имеет значение?
p.s. За доказательствами про вырезанный контент идите на редит, там сидят замечательные парни датамайнеры, которые уже раскопали игру, в их ветке вы найдёте ответы на все ваши вопросы.

«Ситуацию с The Division 2 не знаю. Играл после релиза, вроде всё хорошо было. А Breakpoint же наоборот после релиза исправили, разве нет?»
У меня и в дв2 и в брекпоинте, наиграно более 2000 часов, поэтому я знаю о чём говорю.

«Вы сами говорите, что Дарби что-то там вырезал и про фрилансеров, которые делают патчи. Можно доказательства? Я вообще первый раз об этом слышу.»
Доказательства?) То есть вы, как косвенный представитель форума студии, просите у меня какие то доказательства, за игру, которую я выложил фулл прайс и которая забагованная до краёв?))) Эмммм, я что то наверно не понимаю в этой жизни)
Ну ок, может тогда вы мне найдёте хоть мало мальское объяснение тому факту, что каждый патч-пустышка, который делают по вашему понимаю именно разработчики, не только не исправляет перечисленные в патч ноуте баги но убивает игру делая её максимально не комфортной и для многих не проходимой?
Лично я не могу найти другого объяснения этому феномену, кроме как то, что написал выше. И пандемия тут не причём, когда у тебя на руках дата исходники и редактор. Уж что-что, а в некоторых аспектах игростроя я понимаю.
И за сюжет, если можно узнать ваше мнение, он логичный(особенно финал), и это именно ААА проект в котором выбор имеет значение?
p.s. За доказательствами про вырезанный контент идите на редит, там сидят замечательные парни датамайнеры, которые уже раскопали игру, в их ветке вы найдёте ответы на все ваши вопросы.

Доказательства, что Дарби что-то вырезал и про фрилансеров, а не про баги. К сожалению при прохождении сам наткнулся на баги. Тут вопросов никаких нет.

Вот тут не соглашусь. Например патч 1.1.1 улучшил у меня производительность и исправил ряд ошибок, которые сильно раздражали при прохождении.

Мне сюжет в разы больше понравился, чем в той же Одиссее. И я очень рад, что выбор в этой части был сведен к минимуму.

Источник

Thread: Баг в квесте «Крепкие стены» | Forums

С третьей попытки, загружая автосейв на начало квеста (с момента, когда надо наагрить под зелёный щит ётунов), баг был побеждён, квест закрыт. Ранее пробовал смену пола, как кто-то советовал — не сработало.

Такая же проблема с данным квестом. А в обновлении 1.2.1 написано, что его исправили, при чем какую-то проблему с каменщиком. Вам люди уже несколько раз писали, что не появляются враги, вы исправляете проблему с каменщиком. Игра не пройдена из за этого бага, и да, я знаю, что можно перепройти игру заново, сделать сейв перед этим квестом, но, извините, у меня нет 35 часов свободного времени, чтобы потратить его на то, что я уже прошел. При этом 2500 рублей в ноябре было потрачено, так в чем проблема, почему я не могу получить работающий продукт. При этом сейчас выходит новое обновление про друидов, которое мне уже не важно, потому что я не уверен, что там все будет работать. Что ж, остается надеяться, что вы возьметесь за исправление этого бага всерьез в следующем обновлении.

а ты сталкивался с таким багом, нету взаимодействия кнопки «Е» именно в своём поселке — с кузнецом, торговцем и т.д., а в других локациях карты кнопка взаимодействие работает на торговцах. А самое главное, что не можешь получить сюжетную линию в длинном доме, из-за отсутствие кнопки «Е» ?

Привет, нет с таким не сталкивался. Обычно эти баги должны правиться в первые дни, а тут полгода игре. Ну Ubisoft свои деньги получили, поэтому че им заморачиваться.

Баг «Крепкие стены»

Столкнулся с этим багом. Загрузился по сохранению где надо этих аватаров выманить к куполу. Заманил и прошёл к каменщику. Первая волна йотунов разбивается о щит, потом он ломается, идёт диалог с каменщиком. Прибегает вторая волна йотунов, пока каменщик говорит я от них бегал, потом навалял им. Затем прибежала тренья волна, во главе с золотым йотуном и по той же схеме пока каменщик говорит я бегал от них. Потом пару убил и он всё восстановил. Все передохли и квест пройден. Как то так.

Источник

Thread: Баг в квесте «Крепкие стены» | Forums

Баг так и не поправили, квест не завершается что бы я не делал.

Алло юбисофт?

Вы уже уберете баг на квесте?

Аналогично, только я покинул Асгард продолжил игру в Англии. при возвращении в Асгард, ежесекундно наносится урон, из за чего там не могу находиться, и добежать до места квеста не успеваю физически.

Аналогично

Тоже проблема, вернулся в Англию, прошёл всю игру и теперь решил проити асгард и не могу, появляюсь и в течении 5 секунд умираю.

изменения патча 1.1.0

Была аналогичная проблема, квест завис я улетел делать квесты в Англии по возвращении в Азгард был в центре и дойти до квеста было не возможно (физически), умирал. После патча 1.1.0 решил снова попробовать зайти в Азгард (может починил), но теперь стало еще хуже. Меня сразу вернуло на место квеста (теперь я в поле), НО квест все также не выполняется после убийства всех в округе И теперь не возможно вернуться через карту в Англию. Другими словами я теперь застрял в этом кругу в Азгарде. Ну что тут сказать, СПАСИБО

У меня баг в квесте «Крепкие стены» словился ещё раньше. Надо принести горшки в круг, я сколько не приношу — ничего не происходит. Выход в Англию и обратно — не помогает. Я прошел всю игру и выполнил все квесты. Нашел и открыл все секреты, сокровища и т.д. Остался только Асгард, который, блин, дает многие ответы к концовке. И тут такое..

Миссию так и нельзя пройти, даже после обновления 1.1.0

После перемещения в Асгард, появился в зелёном круге, Каменщика на месте нет, Йотуны спавнятся, в кругу урон не получают. Пробовал зачищать всех Йотунов — не помогает.

Играю на PS4, пройдена Англия, сейвов нет.

Прошло 3 недели. Юбисофт также не планируют фиксить этот баг. ЭЛЕМЕНТАРНО Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ ВАШУ ИГРУ. Зато как сделать баланс похуже. Или сувать мне его везде. Это вы запросто. Сколько еще времени ждать пока вы почините квест? Это уже какой-то киберпанк получается

Сравнение с киберпанком в данном случае более чем не уместно, хотя бы потому, что:
1)Там стабильно работает саппорт.
2)В игре нет заданий которые нельзя пройти по причине багов, это касается как сюжетных веток, так и сайдов.
3)Реды не выпускают патчи, которые убивают игру и внутреигровые аспекты до не играбельного состояния ну и тд и тп
Что мы видим в Вальгале?)
Всё, да наоборот
1)Саппорт выпал на мороз минус 50
2)В игре овер 100 сайдов и сюжетных заданий, которые на прочь ломают игру, что в свою очередь делает не возможным её полноценное прохождение
3)Юби релизят патчи, которые делают рукожопые подряды со стороны, в следствии чего, с каждым патчем игра становится не играбельной.
p.s. След патч будет к концу месяца, и если зайти на страницу с предстоящими исправлениями, и сравнить список с уже выпущенным патч ноутом 1.1.0, то отличий вы там не увидите)))

Вот и следующий «патч», после которого нет изменений в данном квесте.

Источник

Оцените статью