- Велеслав веда заговоров стена вконтакте
- Велеслав Черкасов
- Все записи Записи Велеслава Поиск Велеслав Черкасов запись закреплена ВНИМАНИЕ, друзья! В связи с появлением в сети мошенников, пишущих якобы от моего имени, вывешиваю список интернет-групп и сообществ ВКонтакте, к которым в настоящее время имею непосредственное отношение. Если группы в данном списке нет, то прошу не возлагать на меня ответственность за её деятельность)) Итак: Страничка ВКонтакте моей жены — Витославы Черкасовой: https://vk.com/id349283798 Наш сайт ВЕЛЕСОВ ПУТЬ: velesovput.ru Велеслав Черкасов запись закреплена Книжный шкаф Велеслава Велеслав Черкасов запись закреплена 20 серпня/августа 2021 г. Грибной сезон в Карелии открыт. Велеслав Черкасов запись закреплена Велеслав Черкасов запись закреплена 17 серпня/августа 2021 г. Любимые сыновья на детской площадке. Радости детства неповторимы)) Велеслав Черкасов запись закреплена 11 августа 2021 г. Велеслав о Русалиях и Радунице — как поминальных днях в славянской традиции. «Здесь же можно прибавить, что древнерусские поминальные торжества — русалии и радуница — несколько раз упоминаются в летописи как определенные календарные вехи. . оба праздника сохранились до наших дней. Из них русалии или русальная неделя, восходящие. Показать полностью. к древнерусским и балканским Rosalien, которыми обозначался отбываемый во время цветения роз, в мае или в июне, праздник роз, древний поминальный праздник, во время которого могила украшалась розами и могильными жертвоприношениями, состоявшими из плодов и цветов, причем и на могиле устраивался пир, — упоминаются в Ипатьевской летописи под годами 1174, 1177 и 1195 с обозначением недели, предшествующей Троицкому воскресенью, причем под первым годом время ее определяется точно: „мѣсяця маия въ 30, русальной недѣлѣ въ недѣлю“. Радуница же, упоминаемая в Новгородской IV (1372) и II (1555: „месѣца априля въ 22 день в понедѣлникь на второй недѣли после Велица дни, канунъ радуницы“) и Псковской I (1540: „апрѣля 7-го на завтрея радуницъ“), представляет из себя. также весенний поминальный праздник, происходящий еще по настоящее время, во вторник на второй неделе после Пасхи на могилах умерших родственников и отличающийся грустным характером — на кладбище много плачут и причитают. . звуковая форма слова и его географическое распространение (по памятникам и по теперешним данным распространения радуница встречается главным образом на западе у белорусов и отчасти в центре у великорусов. ) заставляют искать его происхождение на Западе именно у литовцев; ср. литовские слова rauda „жалоба“, raudoju „жаловаться“, „убиваться“, „горевать“, „плакать об умершем“, raudojimas „жалоба, оплакивание умершего“, raudinu „горевать об умершем“» (цит. по изд.: Мансикка В.Й. Труды по религии восточных славян / Подгот. текста, вступ. статьи, коммент. А.И. Алиева, В.Я. Петрухин, С.М. Толстая. М., 2014. С. 140–141). Источник Велеслав веда заговоров стена вконтакте С биографией Велеслава (или по крайней мере с тем как её преподносят родноверы) можно ознакомиться здесь: http://www.velesovkrug.ru/press-tsentr/press-tsentr-4.. В таком явлении как «Родноверие» возникают самые разнообразные учения, авторы которых пытаются заполнить информационную пустоту своими фантазиями и измышлениями, опираясь на разные источники. За основу фантазий на тему славянской дохристианской веры разными авторами берутся – сатанизм, иудаизм, буддизм, индуизм, различные эзотерические философские течения. Кто в чём «мастак», кто чем увлекался в молодости, кто чем начитан, то и облекается в форму славянского родноверия. Кто-то облекает «топорно», кто-то облекает талантливо, но «Веды», придуманные авторами, не становятся от этого ведами настоящими. Каждый человек имеет право написать свои веды, но не следует вводить своих читателей в заблуждение фразами «учение древних волхвов говорит…». Не следует выдавать свои знания, комбинацию каких-либо современных эзотерических построений, за «тайное учение славянских волхвов». Я предлагаю на ваше рассмотрение одну из «Вед» Велеслава: 1. Веда Нави: Чёрный заговорник. Влх. Велеслав (Илья Черкасов), 2007 г. Обратите внимание на саму тематику Вед – именно «Веда Нави», и именно «Чёрный заговорник», а не какой-нибудь. Автор считает тему «чёрных заговоров» нужной родноверам, причём подаёт это как Веду. Надо сказать, что «чёрная тема» — любимое направление изданий книг Велеслава – Ильи Черкасова. Даже и видимости пропорции между «чёрным» и «белым» по числу изданного – нет. Активно прорабатывается «чёрное» направление. Обратите внимание на фразу «Извод волхва Велеслава». Если защитникам Велеслава задаёшь вопрос, — ну как же так, зачем же он свои выдумки выдаёт за тайное знание древних славянских волхвов, — они отвечают, — он же написал, что это «Извод волхва Велеслава», то есть предупредил читателя, что это лишь его собственный взгляд на то, каким оно могло быть. Читатель, решайте сами, — прочитали бы вы эту фразу, а если прочитали, то догадались ли, что она означает. Поясняет ли этой фразой Илья Черкасов, что написанное им – его фантазии, или ставит эту строку для последующего своего оправдания во лжи перед теми, кто всё же задаст вопрос – на каком основании всё написанное в книге, приписывается автором волхвам славянским. Решайте сами. Читаем первые страницы – смесь Европейской эзотерики – астрология, свойства камней, немного сатанизма самого низкого пошиба, учение о стихиях. Но, конечно, всё переписано под славянство. В пункте 8 на странице 7 родноверам предлагается для последующих обрядов иметь свечи, вытопленные из жира мертвеца и иную атрибутику некромантов и сатанистов: Достаточно «избитые» эзотерические термины обновлены-переименованы – в Десный, Шуйный пути и Кощный век. Гой, Славяне! Как же мы не видели этого раньше? На следующей странице, дабы его не обвинили в призывах резать людей и приносить в жертву, он пишет нечто вроде, — как вы могли подумать, что это я про реальное умерщвление людей пишу, это я про духовное пишу. И не смейте распространять слухи о человеческих жертвоприношениях в родноверии! Как вам не стыдно! Короче говоря, если вы ещё не поняли, вам открыто передают ну очень тайное знание, которое рассказывается тайными словами, потому эти слова означают совсем не то, что вы тут обо всём этом подумали, невежды эдакие, а совсем иное – доброе, вечное. Прямой этот текст или иносказательный, духовный, — это самый простой сатанизм. Обыкновенный сатанизм. Вот ещё интересный кусок текста. Вообще в книге много такого. Нашпигована такими перлами: Нет, ну дела вкуса, конечно, — «чёрный путь» или «светлый путь». Но если это – тайное знание славянских волхвов, то я – английская королева. В довершение, кому интересно, — посмотрите по этой ссылке лекцию Велеслава «Родноверие и Сатанизм». Начинает вроде как с «родноверия», но затем почти 2 часа пересказывает сатанинскую библию Лавея: Чёрный Заговорник волхва Велеслава Предисловие 1. Заговор на Кощную потвору 2. Заговор на призывание Силы Того, Кто владычествует в Смерти 3.Заговор-величание на Моренины радения 4. Заговор на предание себя Кощному 5. Кощеев заговор 6.Заговор-призывание души умершего 7. Заговор на вызывание душ умерших 8. Заговор на поднятие мёртвого 9.Заговор-проклятье (1) 10.Заговор-проклятье (2) 11.Заговор-проклятье (3) 12.Заговор-проклятье (4) 13.Заговор-проклятье (5) 14.Заговор-проклятье (6) 15.Заговор-проклятье (7) 16.Заговор-проклятье (8) 17.Заговор-проклятье (9) 18.Заговор-проклятье (10) 19.Заговор-проклятье (11) 20.Заговор-порча на крови (1) 21.Заговор-порча на крови (2) 22.Заговор-порча на крови (3) 23.Заговор-порча на крови (4) 24. Заговор, чтобы порчу да худо наслать 25. Заговор, чтобы порчу навести (1) 26. Заговор, чтобы порчу навести (2) 27. Заговор, чтобы порчу навести (3) 28. Заговор, чтобы порчу навести (4) 29. Заговор, чтобы порчу навести (5) 30. Заговор, чтобы порчу навести (6) 31. Заговор, чтобы порчу навести (7) 32. Заговор, чтобы порчу навести (8) 33. Заговор на кривоту, сухоту и хромоту 34. Заговор напорчу да корчу 35. Заговор на мёртвую землю 36. Заговор на мёртвую воду 37. Заговор насмерть 38. Заговор на завязывание науза на смерть 39. Заговор на Трясовиц 40. Заговор на лишение врага силы (1) 41. Заговор на лишение врага силы (2) 42. Заговор на лишение врага силы (3) 43. Заговор на лишение врага силы (4) 44. Заговор, чтобы отомстить врагу 45. Заговор на призывание силы Морены на недруга 46. Заговор на суд 47. Заговор на тоску 48. Заговор, чтобы сбить с пути 49. Заговор, чтобы у вора рука отсохла 50. Заговор «Волотова могила»— на крепость членов 51. Заговор на волотову кость 52. Заговор на покорность (1) 53. Заговор на покорность (2) 54.Заговор-присушка (1) 55.Заговор-присушка (2) 56.Заговор-отсушка (1) 57.Заговор-отсушка (2) 58.Заговор-отсушка (3) 59.Заговор-отсушка (4) 60. Заговор на разрешение уз Приложение: Против чёрных заговоров Источник Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена Велеслав Черкасов ВНИМАНИЕ, друзья! В связи с появлением в сети мошенников, пишущих якобы от моего имени, вывешиваю список интернет-групп и сообществ ВКонтакте, к которым в настоящее время имею непосредственное отношение. Если группы в данном списке нет, то прошу не возлагать на меня ответственность за её деятельность)) Итак: Страничка ВКонтакте моей жены — Витославы Черкасовой: https://vk.com/id349283798 Наш сайт ВЕЛЕСОВ ПУТЬ: velesovput.ru Записи сообщества Поиск Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена 11 августа 2021 г. Велеслав о Русалиях и Радунице — как поминальных днях в славянской традиции. «Здесь же можно прибавить, что древнерусские поминальные торжества — русалии и радуница — несколько раз упоминаются в летописи как определенные календарные вехи. . оба праздника сохранились до наших дней. Из них русалии или русальная неделя, восходящие. Показать полностью. к древнерусским и балканским Rosalien, которыми обозначался отбываемый во время цветения роз, в мае или в июне, праздник роз, древний поминальный праздник, во время которого могила украшалась розами и могильными жертвоприношениями, состоявшими из плодов и цветов, причем и на могиле устраивался пир, — упоминаются в Ипатьевской летописи под годами 1174, 1177 и 1195 с обозначением недели, предшествующей Троицкому воскресенью, причем под первым годом время ее определяется точно: „мѣсяця маия въ 30, русальной недѣлѣ въ недѣлю“. Радуница же, упоминаемая в Новгородской IV (1372) и II (1555: „месѣца априля въ 22 день в понедѣлникь на второй недѣли после Велица дни, канунъ радуницы“) и Псковской I (1540: „апрѣля 7-го на завтрея радуницъ“), представляет из себя. также весенний поминальный праздник, происходящий еще по настоящее время, во вторник на второй неделе после Пасхи на могилах умерших родственников и отличающийся грустным характером — на кладбище много плачут и причитают. . звуковая форма слова и его географическое распространение (по памятникам и по теперешним данным распространения радуница встречается главным образом на западе у белорусов и отчасти в центре у великорусов. ) заставляют искать его происхождение на Западе именно у литовцев; ср. литовские слова rauda „жалоба“, raudoju „жаловаться“, „убиваться“, „горевать“, „плакать об умершем“, raudojimas „жалоба, оплакивание умершего“, raudinu „горевать об умершем“» (цит. по изд.: Мансикка В.Й. Труды по религии восточных славян / Подгот. текста, вступ. статьи, коммент. А.И. Алиева, В.Я. Петрухин, С.М. Толстая. М., 2014. С. 140–141). Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена ФТР | Фонд традиционных религий Одна из задач, которую мы ставили перед собой, создавая ФТР — это презентация современного язычества в публичном пространстве медиа, СМИ и в академической среде. У нас на сайте есть раздел «СМИ о нас», в котором собраны упоминания и освещение деятельности ФТР в медиа и академии. Показать полностью. Это те результаты нашей работы, которые видны, как верхушка айсберга и как отчет перед теми, кто нас поддерживает. Вот ссылка, заглядывайте туда https://tradition.foundation/media-about-us Поддержать ₽ нашу работу https://tradition.foundation/support Наш Telegram https://t.me/fond_tradition Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена SVARTE ASKE | Тёмный Ясень Девятая лекция авторского курса Евгения Нечкасова «Путь Левой Руки». Изложение сути учений Пути Левой Руки — радикальных практик раскрытия Божественного и Сакрального в пост-традиционную эпоху. Широкая география традиций и раскрытие темы с многих сторон и языков. — Предварительные интенции Показать полностью. — Умирающие Боги в мифах — Напугать материю — В-себе-сокрытие — Метаморфозы смерти — Смерть в Традиции — Смерть в Модерне — Смерть в Постмодерне — Смерть Бога в рамках адвайта-монизма — Зрение и речь — Раскрытие Ничто Стоимость всего курса: 5000₽, отдельной лекции 1000₽. Для заказа свяжитесь с нами в любой соцсети либо через svartepublish@gmail.com Подробные описания лекций на сайте https://askrsvarte.org/left_hand_path_lections Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена Календарь Славянского Родноверия СПОЖИНКИ (ок. 15 серпня/августа) СПОЖИНКИ — СЛАВЯНСКИЙ ПРАЗДНИК окончания жатвы, обычно отмечаемый примерно в середине месяца серпня. В эту пору современные Родноверы благодарят Солнце — Даждьбога Трисветлого и Мать — Сыру Землю за урожай, приносят благодарственные требы Великой Матери Макоши и заплетают на поле из последних колосьев «бороду» Велесу/Волосу. Показать полностью. Даже если большинство наших современников и единоверцев проживает в городах и не участвует непосредственно в сборе урожая, это не мешаем всем нам с благодарностью относиться к Дарам щедрой Матери — Живой Природы, дающей всем нам пищу и приносящей в положенный срок добрый урожай. Хотя в современном Славянском Родноверии в большинстве общин Спожинки принято справлять 15 серпня, в старину в деревнях этот праздник могли отмечать непосредственно по завершении жатвы: в разных российских губерниях, расположенных в различных климатических зонах, жатва заканчивается в разное время. Если Зажинки знаменовали начало жатвы, то Спожинки — её завершение. Также известны другие названия праздника: Обжинки, Дожинки (ср. Obžinky или Dožinky у чехов и словаков), Оспожинки или даже Госпожинки — якобы, в честь «Госпожи — Матери Урожая» (христианской «Богородицы» — во времена двоеверия). Последнее название праздника, конечно, достаточно позднее и основано на простом созвучии слов, что, тем не менее, не отрицает глубинную связь данного праздника с образом архаичной Богини-Матери, берущим своё начало в глубочайшей индоевропейской древности. Согласно свидетельствам отечественных этнографов, в некоторых областях обычай оставлять в поле сплетённые особым образом колосья Велесу/Волосу (или частично перенявшему Его функции персонажу христианской мифологии) «на бородку» сохранился вплоть до середины XX в. Ещё относительно недавно в русских деревнях колосья заплетали («заламывали») как подношение «святому Миколе», или «Николаю Чудотворцу», отчасти «заменившему» в эпоху двоеверия в народных представлениях Велеса: «Миколе на бородку, чтобы святой угодник на будущий год не оставил нас без урожая», — а рядом закапывали в землю хлеб и соль. Либо просто говорили: «Дай Бог, чтобы и на другое лето был хороший урожай!» Также известны подношения колосьев «святому Илие», или «Илье-пророку», чьим культом церковники тщетно пытались вытеснить общеславянское почитание Перуна. В пору двоеверия 15 серпня отмечали «Успение Пресвятой Богородицы». В народе говорили: «Успенский пост спожинками разрешается», «Успение кончает дожинки». Женщины, окончив жатву, катались по стерне и приговаривали: «Жнивка, жнивка, / Отдай мою силку: / На пест, / На колотило, / На молотило, / На кривое веретено!» — возвращая себе при помощи этого заклинания отданную ими Земле (ниве, жниве) Жизненную Силу. Затем поздравляли друг друга с окончанием жатвы: «Ох, и слава Богу, / Что жито пожали! / Что жито пожали / И в копны поклали: / На гумне стогами, / В клети закромами, / А в печи пирогами!» В некоторых губерниях Спожинки праздновались в один день с «Хлебным Спасом» (16 серпня). Источник
- Велеслав веда заговоров стена вконтакте
- Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник
- Записи сообщества Поиск Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена 11 августа 2021 г. Велеслав о Русалиях и Радунице — как поминальных днях в славянской традиции. «Здесь же можно прибавить, что древнерусские поминальные торжества — русалии и радуница — несколько раз упоминаются в летописи как определенные календарные вехи. . оба праздника сохранились до наших дней. Из них русалии или русальная неделя, восходящие. Показать полностью. к древнерусским и балканским Rosalien, которыми обозначался отбываемый во время цветения роз, в мае или в июне, праздник роз, древний поминальный праздник, во время которого могила украшалась розами и могильными жертвоприношениями, состоявшими из плодов и цветов, причем и на могиле устраивался пир, — упоминаются в Ипатьевской летописи под годами 1174, 1177 и 1195 с обозначением недели, предшествующей Троицкому воскресенью, причем под первым годом время ее определяется точно: „мѣсяця маия въ 30, русальной недѣлѣ въ недѣлю“. Радуница же, упоминаемая в Новгородской IV (1372) и II (1555: „месѣца априля въ 22 день в понедѣлникь на второй недѣли после Велица дни, канунъ радуницы“) и Псковской I (1540: „апрѣля 7-го на завтрея радуницъ“), представляет из себя. также весенний поминальный праздник, происходящий еще по настоящее время, во вторник на второй неделе после Пасхи на могилах умерших родственников и отличающийся грустным характером — на кладбище много плачут и причитают. . звуковая форма слова и его географическое распространение (по памятникам и по теперешним данным распространения радуница встречается главным образом на западе у белорусов и отчасти в центре у великорусов. ) заставляют искать его происхождение на Западе именно у литовцев; ср. литовские слова rauda „жалоба“, raudoju „жаловаться“, „убиваться“, „горевать“, „плакать об умершем“, raudojimas „жалоба, оплакивание умершего“, raudinu „горевать об умершем“» (цит. по изд.: Мансикка В.Й. Труды по религии восточных славян / Подгот. текста, вступ. статьи, коммент. А.И. Алиева, В.Я. Петрухин, С.М. Толстая. М., 2014. С. 140–141). Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена ФТР | Фонд традиционных религий Одна из задач, которую мы ставили перед собой, создавая ФТР — это презентация современного язычества в публичном пространстве медиа, СМИ и в академической среде. У нас на сайте есть раздел «СМИ о нас», в котором собраны упоминания и освещение деятельности ФТР в медиа и академии. Показать полностью. Это те результаты нашей работы, которые видны, как верхушка айсберга и как отчет перед теми, кто нас поддерживает. Вот ссылка, заглядывайте туда https://tradition.foundation/media-about-us Поддержать ₽ нашу работу https://tradition.foundation/support Наш Telegram https://t.me/fond_tradition Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена SVARTE ASKE | Тёмный Ясень Девятая лекция авторского курса Евгения Нечкасова «Путь Левой Руки». Изложение сути учений Пути Левой Руки — радикальных практик раскрытия Божественного и Сакрального в пост-традиционную эпоху. Широкая география традиций и раскрытие темы с многих сторон и языков. — Предварительные интенции Показать полностью. — Умирающие Боги в мифах — Напугать материю — В-себе-сокрытие — Метаморфозы смерти — Смерть в Традиции — Смерть в Модерне — Смерть в Постмодерне — Смерть Бога в рамках адвайта-монизма — Зрение и речь — Раскрытие Ничто Стоимость всего курса: 5000₽, отдельной лекции 1000₽. Для заказа свяжитесь с нами в любой соцсети либо через svartepublish@gmail.com Подробные описания лекций на сайте https://askrsvarte.org/left_hand_path_lections Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена Календарь Славянского Родноверия СПОЖИНКИ (ок. 15 серпня/августа) СПОЖИНКИ — СЛАВЯНСКИЙ ПРАЗДНИК окончания жатвы, обычно отмечаемый примерно в середине месяца серпня. В эту пору современные Родноверы благодарят Солнце — Даждьбога Трисветлого и Мать — Сыру Землю за урожай, приносят благодарственные требы Великой Матери Макоши и заплетают на поле из последних колосьев «бороду» Велесу/Волосу. Показать полностью. Даже если большинство наших современников и единоверцев проживает в городах и не участвует непосредственно в сборе урожая, это не мешаем всем нам с благодарностью относиться к Дарам щедрой Матери — Живой Природы, дающей всем нам пищу и приносящей в положенный срок добрый урожай. Хотя в современном Славянском Родноверии в большинстве общин Спожинки принято справлять 15 серпня, в старину в деревнях этот праздник могли отмечать непосредственно по завершении жатвы: в разных российских губерниях, расположенных в различных климатических зонах, жатва заканчивается в разное время. Если Зажинки знаменовали начало жатвы, то Спожинки — её завершение. Также известны другие названия праздника: Обжинки, Дожинки (ср. Obžinky или Dožinky у чехов и словаков), Оспожинки или даже Госпожинки — якобы, в честь «Госпожи — Матери Урожая» (христианской «Богородицы» — во времена двоеверия). Последнее название праздника, конечно, достаточно позднее и основано на простом созвучии слов, что, тем не менее, не отрицает глубинную связь данного праздника с образом архаичной Богини-Матери, берущим своё начало в глубочайшей индоевропейской древности. Согласно свидетельствам отечественных этнографов, в некоторых областях обычай оставлять в поле сплетённые особым образом колосья Велесу/Волосу (или частично перенявшему Его функции персонажу христианской мифологии) «на бородку» сохранился вплоть до середины XX в. Ещё относительно недавно в русских деревнях колосья заплетали («заламывали») как подношение «святому Миколе», или «Николаю Чудотворцу», отчасти «заменившему» в эпоху двоеверия в народных представлениях Велеса: «Миколе на бородку, чтобы святой угодник на будущий год не оставил нас без урожая», — а рядом закапывали в землю хлеб и соль. Либо просто говорили: «Дай Бог, чтобы и на другое лето был хороший урожай!» Также известны подношения колосьев «святому Илие», или «Илье-пророку», чьим культом церковники тщетно пытались вытеснить общеславянское почитание Перуна. В пору двоеверия 15 серпня отмечали «Успение Пресвятой Богородицы». В народе говорили: «Успенский пост спожинками разрешается», «Успение кончает дожинки». Женщины, окончив жатву, катались по стерне и приговаривали: «Жнивка, жнивка, / Отдай мою силку: / На пест, / На колотило, / На молотило, / На кривое веретено!» — возвращая себе при помощи этого заклинания отданную ими Земле (ниве, жниве) Жизненную Силу. Затем поздравляли друг друга с окончанием жатвы: «Ох, и слава Богу, / Что жито пожали! / Что жито пожали / И в копны поклали: / На гумне стогами, / В клети закромами, / А в печи пирогами!» В некоторых губерниях Спожинки праздновались в один день с «Хлебным Спасом» (16 серпня). Источник
Велеслав веда заговоров стена вконтакте
Библиотека книг по магии, эзотерике, психологии. запись закреплена
Волхв Велеслав — Веда заговоров (2012).
В настоящем издании вашему вниманию представляется «Веда заговоров, или Славянский заговорник» — сборник заговоров на всякую потребу, старинных и современных, используемых в Русском и Славянском Родноверии.
Веда — означает «знание», в том числе — «Духовное Знание». Ведать — значит не слепо верить, но доподлинно знать. Заговоры — словесные обращения к Родным Богам и Силам Природы, к Отцу Небу и Матери Земле, содержащие в себе Ведовские заклинания Природных Стихий и населяющих их Духов, Сил Ведомых и Неведомых. Могут сопровождаться поваживаниями руками («Силу водить»), более глубоким (учащенным либо, наоборот, замедленным) дыханием, изменением тембра голоса и т.д. Следует помнить, что Волшбу творит не заговор, — Волшбу творит сам человек посредством своей Воли либо Воли Богов, используя заговоры лишь как вспомогательные инструменты, своего рода «передатчики» Силы.
Человек, согласно учению Родноверия, не презренный «раб божий», как тому учат иные, а достойный внук Даждьбожий, дитя Божье, потому обращается к Родным Богам и Предкам без излишнего уничижения и подобострастия, как младший ко Старшим в Роду Божеском, не вымаливая у Богов подачки, а единясь с Ними в Духе и Силе Рода, и через то укрепляясь в Мудрости, Силе и Здраве, — как то Предки наши деяли и нам деять заповедали! Во славу Родных Богов и Предков!»
Источник
Велеслав Черкасов
P.S. Меня всегда поражали две вещи — звёздное небо под ногами и Иммануил Кант внутри.
- Все записи
- Записи Велеслава
- Поиск
Велеслав Черкасов запись закреплена
ВНИМАНИЕ, друзья! В связи с появлением в сети мошенников, пишущих якобы от моего имени, вывешиваю список интернет-групп и сообществ ВКонтакте, к которым в настоящее время имею непосредственное отношение. Если группы в данном списке нет, то прошу не возлагать на меня ответственность за её деятельность))
Итак:
Страничка ВКонтакте моей жены — Витославы Черкасовой: https://vk.com/id349283798
Наш сайт ВЕЛЕСОВ ПУТЬ: velesovput.ru
Велеслав Черкасов запись закреплена
Книжный шкаф Велеслава
Велеслав Черкасов запись закреплена
20 серпня/августа 2021 г.
Грибной сезон в Карелии открыт.
Велеслав Черкасов запись закреплена
Велеслав Черкасов запись закреплена
17 серпня/августа 2021 г.
Любимые сыновья на детской площадке. Радости детства неповторимы))
Велеслав Черкасов запись закреплена
11 августа 2021 г.
Велеслав о Русалиях и Радунице — как поминальных днях в славянской традиции.
«Здесь же можно прибавить, что древнерусские поминальные торжества — русалии и радуница — несколько раз упоминаются в летописи как определенные календарные вехи. . оба праздника сохранились до наших дней. Из них русалии или русальная неделя, восходящие.
Показать полностью. к древнерусским и балканским Rosalien, которыми обозначался отбываемый во время цветения роз, в мае или в июне, праздник роз, древний поминальный праздник, во время которого могила украшалась розами и могильными жертвоприношениями, состоявшими из плодов и цветов, причем и на могиле устраивался пир, — упоминаются в Ипатьевской летописи под годами 1174, 1177 и 1195 с обозначением недели, предшествующей Троицкому воскресенью, причем под первым годом время ее определяется точно: „мѣсяця маия въ 30, русальной недѣлѣ въ недѣлю“. Радуница же, упоминаемая в Новгородской IV (1372) и II (1555: „месѣца априля въ 22 день в понедѣлникь на второй недѣли после Велица дни, канунъ радуницы“) и Псковской I (1540: „апрѣля 7-го на завтрея радуницъ“), представляет из себя. также весенний поминальный праздник, происходящий еще по настоящее время, во вторник на второй неделе после Пасхи на могилах умерших родственников и отличающийся грустным характером — на кладбище много плачут и причитают. . звуковая форма слова и его географическое распространение (по памятникам и по теперешним данным распространения радуница встречается главным образом на западе у белорусов и отчасти в центре у великорусов. ) заставляют искать его происхождение на Западе именно у литовцев; ср. литовские слова rauda „жалоба“, raudoju „жаловаться“, „убиваться“, „горевать“, „плакать об умершем“, raudojimas „жалоба, оплакивание умершего“, raudinu „горевать об умершем“» (цит. по изд.: Мансикка В.Й. Труды по религии восточных славян / Подгот. текста, вступ. статьи, коммент. А.И. Алиева, В.Я. Петрухин, С.М. Толстая. М., 2014. С. 140–141).
Источник
Велеслав веда заговоров стена вконтакте
С биографией Велеслава (или по крайней мере с тем как её преподносят родноверы) можно ознакомиться здесь: http://www.velesovkrug.ru/press-tsentr/press-tsentr-4..
В таком явлении как «Родноверие» возникают самые разнообразные учения, авторы которых пытаются заполнить информационную пустоту своими фантазиями и измышлениями, опираясь на разные источники. За основу фантазий на тему славянской дохристианской веры разными авторами берутся – сатанизм, иудаизм, буддизм, индуизм, различные эзотерические философские течения. Кто в чём «мастак», кто чем увлекался в молодости, кто чем начитан, то и облекается в форму славянского родноверия. Кто-то облекает «топорно», кто-то облекает талантливо, но «Веды», придуманные авторами, не становятся от этого ведами настоящими. Каждый человек имеет право написать свои веды, но не следует вводить своих читателей в заблуждение фразами «учение древних волхвов говорит…». Не следует выдавать свои знания, комбинацию каких-либо современных эзотерических построений, за «тайное учение славянских волхвов».
Я предлагаю на ваше рассмотрение одну из «Вед» Велеслава:
1. Веда Нави: Чёрный заговорник. Влх. Велеслав (Илья Черкасов), 2007 г.
Обратите внимание на саму тематику Вед – именно «Веда Нави», и именно «Чёрный заговорник», а не какой-нибудь. Автор считает тему «чёрных заговоров» нужной родноверам, причём подаёт это как Веду. Надо сказать, что «чёрная тема» — любимое направление изданий книг Велеслава – Ильи Черкасова. Даже и видимости пропорции между «чёрным» и «белым» по числу изданного – нет. Активно прорабатывается «чёрное» направление.
Обратите внимание на фразу «Извод волхва Велеслава». Если защитникам Велеслава задаёшь вопрос, — ну как же так, зачем же он свои выдумки выдаёт за тайное знание древних славянских волхвов, — они отвечают, — он же написал, что это «Извод волхва Велеслава», то есть предупредил читателя, что это лишь его собственный взгляд на то, каким оно могло быть. Читатель, решайте сами, — прочитали бы вы эту фразу, а если прочитали, то догадались ли, что она означает. Поясняет ли этой фразой Илья Черкасов, что написанное им – его фантазии, или ставит эту строку для последующего своего оправдания во лжи перед теми, кто всё же задаст вопрос – на каком основании всё написанное в книге, приписывается автором волхвам славянским. Решайте сами.
Читаем первые страницы – смесь Европейской эзотерики – астрология, свойства камней, немного сатанизма самого низкого пошиба, учение о стихиях. Но, конечно, всё переписано под славянство.
В пункте 8 на странице 7 родноверам предлагается для последующих обрядов иметь свечи, вытопленные из жира мертвеца и иную атрибутику некромантов и сатанистов:
Достаточно «избитые» эзотерические термины обновлены-переименованы – в Десный, Шуйный пути и Кощный век. Гой, Славяне! Как же мы не видели этого раньше?
На следующей странице, дабы его не обвинили в призывах резать людей и приносить в жертву, он пишет нечто вроде, — как вы могли подумать, что это я про реальное умерщвление людей пишу, это я про духовное пишу. И не смейте распространять слухи о человеческих жертвоприношениях в родноверии! Как вам не стыдно!
Короче говоря, если вы ещё не поняли, вам открыто передают ну очень тайное знание, которое рассказывается тайными словами, потому эти слова означают совсем не то, что вы тут обо всём этом подумали, невежды эдакие, а совсем иное – доброе, вечное.
Прямой этот текст или иносказательный, духовный, — это самый простой сатанизм. Обыкновенный сатанизм.
Вот ещё интересный кусок текста. Вообще в книге много такого. Нашпигована такими перлами:
Нет, ну дела вкуса, конечно, — «чёрный путь» или «светлый путь». Но если это – тайное знание славянских волхвов, то я – английская королева.
В довершение, кому интересно, — посмотрите по этой ссылке лекцию Велеслава «Родноверие и Сатанизм». Начинает вроде как с «родноверия», но затем почти 2 часа пересказывает сатанинскую библию Лавея:
Чёрный Заговорник волхва Велеслава
Предисловие
1. Заговор на Кощную потвору
2. Заговор на призывание Силы Того, Кто владычествует в Смерти
3.Заговор-величание на Моренины радения
4. Заговор на предание себя Кощному
5. Кощеев заговор
6.Заговор-призывание души умершего
7. Заговор на вызывание душ умерших
8. Заговор на поднятие мёртвого
9.Заговор-проклятье (1)
10.Заговор-проклятье (2)
11.Заговор-проклятье (3)
12.Заговор-проклятье (4)
13.Заговор-проклятье (5)
14.Заговор-проклятье (6)
15.Заговор-проклятье (7)
16.Заговор-проклятье (8)
17.Заговор-проклятье (9)
18.Заговор-проклятье (10)
19.Заговор-проклятье (11)
20.Заговор-порча на крови (1)
21.Заговор-порча на крови (2)
22.Заговор-порча на крови (3)
23.Заговор-порча на крови (4)
24. Заговор, чтобы порчу да худо наслать
25. Заговор, чтобы порчу навести (1)
26. Заговор, чтобы порчу навести (2)
27. Заговор, чтобы порчу навести (3)
28. Заговор, чтобы порчу навести (4)
29. Заговор, чтобы порчу навести (5)
30. Заговор, чтобы порчу навести (6)
31. Заговор, чтобы порчу навести (7)
32. Заговор, чтобы порчу навести (8)
33. Заговор на кривоту, сухоту и хромоту
34. Заговор напорчу да корчу
35. Заговор на мёртвую землю
36. Заговор на мёртвую воду
37. Заговор насмерть
38. Заговор на завязывание науза на смерть
39. Заговор на Трясовиц
40. Заговор на лишение врага силы (1)
41. Заговор на лишение врага силы (2)
42. Заговор на лишение врага силы (3)
43. Заговор на лишение врага силы (4)
44. Заговор, чтобы отомстить врагу
45. Заговор на призывание силы Морены на недруга
46. Заговор на суд
47. Заговор на тоску
48. Заговор, чтобы сбить с пути
49. Заговор, чтобы у вора рука отсохла
50. Заговор «Волотова могила»— на крепость членов
51. Заговор на волотову кость
52. Заговор на покорность (1)
53. Заговор на покорность (2)
54.Заговор-присушка (1)
55.Заговор-присушка (2)
56.Заговор-отсушка (1)
57.Заговор-отсушка (2)
58.Заговор-отсушка (3)
59.Заговор-отсушка (4)
60. Заговор на разрешение уз
Приложение: Против чёрных заговоров
Источник
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена
Велеслав Черкасов
ВНИМАНИЕ, друзья! В связи с появлением в сети мошенников, пишущих якобы от моего имени, вывешиваю список интернет-групп и сообществ ВКонтакте, к которым в настоящее время имею непосредственное отношение. Если группы в данном списке нет, то прошу не возлагать на меня ответственность за её деятельность))
Итак:
Страничка ВКонтакте моей жены — Витославы Черкасовой: https://vk.com/id349283798
Наш сайт ВЕЛЕСОВ ПУТЬ: velesovput.ru
- Записи сообщества
- Поиск
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена
11 августа 2021 г.
Велеслав о Русалиях и Радунице — как поминальных днях в славянской традиции.
«Здесь же можно прибавить, что древнерусские поминальные торжества — русалии и радуница — несколько раз упоминаются в летописи как определенные календарные вехи. . оба праздника сохранились до наших дней. Из них русалии или русальная неделя, восходящие.
Показать полностью. к древнерусским и балканским Rosalien, которыми обозначался отбываемый во время цветения роз, в мае или в июне, праздник роз, древний поминальный праздник, во время которого могила украшалась розами и могильными жертвоприношениями, состоявшими из плодов и цветов, причем и на могиле устраивался пир, — упоминаются в Ипатьевской летописи под годами 1174, 1177 и 1195 с обозначением недели, предшествующей Троицкому воскресенью, причем под первым годом время ее определяется точно: „мѣсяця маия въ 30, русальной недѣлѣ въ недѣлю“. Радуница же, упоминаемая в Новгородской IV (1372) и II (1555: „месѣца априля въ 22 день в понедѣлникь на второй недѣли после Велица дни, канунъ радуницы“) и Псковской I (1540: „апрѣля 7-го на завтрея радуницъ“), представляет из себя. также весенний поминальный праздник, происходящий еще по настоящее время, во вторник на второй неделе после Пасхи на могилах умерших родственников и отличающийся грустным характером — на кладбище много плачут и причитают. . звуковая форма слова и его географическое распространение (по памятникам и по теперешним данным распространения радуница встречается главным образом на западе у белорусов и отчасти в центре у великорусов. ) заставляют искать его происхождение на Западе именно у литовцев; ср. литовские слова rauda „жалоба“, raudoju „жаловаться“, „убиваться“, „горевать“, „плакать об умершем“, raudojimas „жалоба, оплакивание умершего“, raudinu „горевать об умершем“» (цит. по изд.: Мансикка В.Й. Труды по религии восточных славян / Подгот. текста, вступ. статьи, коммент. А.И. Алиева, В.Я. Петрухин, С.М. Толстая. М., 2014. С. 140–141).
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена
ФТР | Фонд традиционных религий
Одна из задач, которую мы ставили перед собой, создавая ФТР — это презентация современного язычества в публичном пространстве медиа, СМИ и в академической среде.
У нас на сайте есть раздел «СМИ о нас», в котором собраны упоминания и освещение деятельности ФТР в медиа и академии.
Показать полностью.
Это те результаты нашей работы, которые видны, как верхушка айсберга и как отчет перед теми, кто нас поддерживает.
Вот ссылка, заглядывайте туда https://tradition.foundation/media-about-us
Поддержать ₽ нашу работу
https://tradition.foundation/support
Наш Telegram
https://t.me/fond_tradition
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена
SVARTE ASKE | Тёмный Ясень
Девятая лекция авторского курса Евгения Нечкасова «Путь Левой Руки».
Изложение сути учений Пути Левой Руки — радикальных практик раскрытия Божественного и Сакрального в пост-традиционную эпоху.
Широкая география традиций и раскрытие темы с многих сторон и языков.
— Предварительные интенции
Показать полностью.
— Умирающие Боги в мифах
— Напугать материю
— В-себе-сокрытие
— Метаморфозы смерти
— Смерть в Традиции
— Смерть в Модерне
— Смерть в Постмодерне
— Смерть Бога в рамках адвайта-монизма
— Зрение и речь
— Раскрытие Ничто
Стоимость всего курса: 5000₽, отдельной лекции 1000₽.
Для заказа свяжитесь с нами в любой соцсети либо через svartepublish@gmail.com
Подробные описания лекций на сайте
https://askrsvarte.org/left_hand_path_lections
Волхв Велеслав (V.L.S.L.V.) Цитатник запись закреплена
Календарь Славянского Родноверия
СПОЖИНКИ
(ок. 15 серпня/августа)
СПОЖИНКИ — СЛАВЯНСКИЙ ПРАЗДНИК окончания жатвы, обычно отмечаемый примерно в середине месяца серпня. В эту пору современные Родноверы благодарят Солнце — Даждьбога Трисветлого и Мать — Сыру Землю за урожай, приносят благодарственные требы Великой Матери Макоши и заплетают на поле из последних колосьев «бороду» Велесу/Волосу.
Показать полностью. Даже если большинство наших современников и единоверцев проживает в городах и не участвует непосредственно в сборе урожая, это не мешаем всем нам с благодарностью относиться к Дарам щедрой Матери — Живой Природы, дающей всем нам пищу и приносящей в положенный срок добрый урожай.
Хотя в современном Славянском Родноверии в большинстве общин Спожинки принято справлять 15 серпня, в старину в деревнях этот праздник могли отмечать непосредственно по завершении жатвы: в разных российских губерниях, расположенных в различных климатических зонах, жатва заканчивается в разное время. Если Зажинки знаменовали начало жатвы, то Спожинки — её завершение. Также известны другие названия праздника: Обжинки, Дожинки (ср. Obžinky или Dožinky у чехов и словаков), Оспожинки или даже Госпожинки — якобы, в честь «Госпожи — Матери Урожая» (христианской «Богородицы» — во времена двоеверия). Последнее название праздника, конечно, достаточно позднее и основано на простом созвучии слов, что, тем не менее, не отрицает глубинную связь данного праздника с образом архаичной Богини-Матери, берущим своё начало в глубочайшей индоевропейской древности.
Согласно свидетельствам отечественных этнографов, в некоторых областях обычай оставлять в поле сплетённые особым образом колосья Велесу/Волосу (или частично перенявшему Его функции персонажу христианской мифологии) «на бородку» сохранился вплоть до середины XX в. Ещё относительно недавно в русских деревнях колосья заплетали («заламывали») как подношение «святому Миколе», или «Николаю Чудотворцу», отчасти «заменившему» в эпоху двоеверия в народных представлениях Велеса: «Миколе на бородку, чтобы святой угодник на будущий год не оставил нас без урожая», — а рядом закапывали в землю хлеб и соль. Либо просто говорили: «Дай Бог, чтобы и на другое лето был хороший урожай!» Также известны подношения колосьев «святому Илие», или «Илье-пророку», чьим культом церковники тщетно пытались вытеснить общеславянское почитание Перуна.
В пору двоеверия 15 серпня отмечали «Успение Пресвятой Богородицы». В народе говорили: «Успенский пост спожинками разрешается», «Успение кончает дожинки». Женщины, окончив жатву, катались по стерне и приговаривали: «Жнивка, жнивка, / Отдай мою силку: / На пест, / На колотило, / На молотило, / На кривое веретено!» — возвращая себе при помощи этого заклинания отданную ими Земле (ниве, жниве) Жизненную Силу. Затем поздравляли друг друга с окончанием жатвы: «Ох, и слава Богу, / Что жито пожали! / Что жито пожали / И в копны поклали: / На гумне стогами, / В клети закромами, / А в печи пирогами!» В некоторых губерниях Спожинки праздновались в один день с «Хлебным Спасом» (16 серпня).
Источник