- Подчеркните наречия как члены предложения. 1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, я еле сумел зажечь лампу (Булгаков). 3. Исписанная бумага горит неохотно (Булгаков). 4. Мне как будто стало легче (Булгаков). 5. Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе (Кожевников). 6. Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно (Казакевич). 7. Довелось нам долгонько шагать (Некрасов). 8. Дальше всех на север проникает монгольский дуб (Арсеньев). 9. Нельзя работать только хорошо, зная, что ты можешь работать лучше (Паустовский). 10. Но и хвойный лес, отряхнувши снег, запоёт весной по-иному (Перегудов). 11. Везде пахло черёмухой (Пришвин). 12. В её словах было что-то поражающе искреннее (М. Горький). 13. Я невзначай наступил на муравьиную тропу (Арамилёв). 14. Солдаты перескакивали через палисад и, сгоряча, не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (А.Н. Толстой).
- Спиши и выдели наречия как член предложения в следующихпредложениях.1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, яеле сумел зажечь
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Спиши и выдели наречия как член предложения в следующихпредложениях.1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, яеле сумел зажечь
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Подчеркните наречия как члены предложения.
1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков).
2. Шаря в темноте, я еле сумел зажечь лампу (Булгаков).
3. Исписанная бумага горит неохотно (Булгаков).
4. Мне как будто стало легче (Булгаков).
5. Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе (Кожевников).
6. Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно (Казакевич).
7. Довелось нам долгонько шагать (Некрасов).
8. Дальше всех на север проникает монгольский дуб (Арсеньев).
9. Нельзя работать только хорошо, зная, что ты можешь работать лучше (Паустовский).
10. Но и хвойный лес, отряхнувши снег, запоёт весной по-иному (Перегудов).
11. Везде пахло черёмухой (Пришвин).
12. В её словах было что-то поражающе искреннее (М. Горький).
13. Я невзначай наступил на муравьиную тропу (Арамилёв).
14. Солдаты перескакивали через палисад и, сгоряча, не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (А.Н. Толстой).
Ответ оставил Гуру
1.Снизу-обстоятельство(•-•-)
2.Еле-обстоятельство(•-•-)
3.Неохотно-обстоятельство(•-•-)
4.Легче-сказуемое(вместе с стало-СТАЛО ЛЕГЧЕ)===
5.Вдруг-обстоятельство(•-•-), ближе-обстоятельство(•-•-)
6.Более чопорно-обстоятельство(•-•-), обычно-обстоятельство(•-•-)
7.Долгонько-обстоятельство(•-•-)
8.Дальше-обстоятельство(•-•-)
9.Хорошо, лучше-обстоятельство(•-•-)
10.По-иному-обстоятельство(•-•-)
11.Везде-обстоятельство(•-•-)
12.Поражающе-обстоятельство(•-•-)
13.Невзначай-обстоятельство(•-•-)
14.Через-обстоятельство(•-•-)
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Источник
Спиши и выдели наречия как член предложения в следующихпредложениях.1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, яеле сумел зажечь
лампу (Булгаков). 3. Исписанная бумага горитнеохотно (Булгаков). 4. Мне как будто стало легче (Булгаков). 5.Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе (Кожевников). 6.Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно (Казакевич). 7.Довелось нам долгонько шагать (Некрасов). 8. Дальше всех насевер проникает монгольский дуб (Арсеньев). 9. Нельзя работатьтолько хорошо, зная, что ты можешь работать лучше(Паустовский). 10. Но и хвойный лес, отряхнувши снег, запоётвесной по-иному (Перегудов). 11. Везде пахло черёмухой(Пришвин). 12. В её словах было что-то поражающе искреннее (М.Горький). 13. Я невзначай наступил на муравьиную тропу(Арамилёв). 14. Солдаты перескакивали через палисад и, сгоряча,не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (А.Н. Толстой)
1) теперь- обстоятельство, снизу- обст, 2) еле- обст, 3) неохотно- обст, 4) легче- сказуемое( полностью сказуемое- стало легче), 5) вдруг- обст, ближе- обст, 6) более чопорно- обст, обычно- обст, 7) долгонько- обст, 8) дальше всех- обст, 9) хорошо- обст, лучше- обст, 10) весной- обст, по-иному- обст, 11) везде- обст, 12) поражающе- обст, 13) невзначай- обст, 14) сгоряча-обст,
Другие вопросы из категории
препинания.
Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивленно ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.Уважительно обратился ученик.
Ы-(и) или
-А-(я)
шофёр,директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспотр,юнкер, фельдшер
я тропинка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берез стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними листьями и горьковатой свежестью почек.найдите в предложении 3 главные члены предложения и выпишите их
Читайте также
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? «ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода.» подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово «ИХ» ? ПОДСКАЖИТЕ!
Источник
Спиши и выдели наречия как член предложения в следующихпредложениях.1. Теперь снизу стеной шёл народ (Булгаков). 2. Шаря в темноте, яеле сумел зажечь
лампу (Булгаков). 3. Исписанная бумага горитнеохотно (Булгаков). 4. Мне как будто стало легче (Булгаков). 5.Вдруг слышу собачий лай, всё ближе и ближе (Кожевников). 6.Секретарша кивнула более чопорно, чем обычно (Казакевич). 7.Довелось нам долгонько шагать (Некрасов). 8. Дальше всех насевер проникает монгольский дуб (Арсеньев). 9. Нельзя работатьтолько хорошо, зная, что ты можешь работать лучше(Паустовский). 10. Но и хвойный лес, отряхнувши снег, запоётвесной по-иному (Перегудов). 11. Везде пахло черёмухой(Пришвин). 12. В её словах было что-то поражающе искреннее (М.Горький). 13. Я невзначай наступил на муравьиную тропу(Арамилёв). 14. Солдаты перескакивали через палисад и, сгоряча,не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (А.Н. Толстой)
1) теперь- обстоятельство, снизу- обст, 2) еле- обст, 3) неохотно- обст, 4) легче- сказуемое( полностью сказуемое- стало легче), 5) вдруг- обст, ближе- обст, 6) более чопорно- обст, обычно- обст, 7) долгонько- обст, 8) дальше всех- обст, 9) хорошо- обст, лучше- обст, 10) весной- обст, по-иному- обст, 11) везде- обст, 12) поражающе- обст, 13) невзначай- обст, 14) сгоряча-обст,
Другие вопросы из категории
препинания.
Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивленно ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.Уважительно обратился ученик.
Ы-(и) или
-А-(я)
шофёр,директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспотр,юнкер, фельдшер
я тропинка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берез стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними листьями и горьковатой свежестью почек.найдите в предложении 3 главные члены предложения и выпишите их
Читайте также
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? «ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода.» подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ
Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово «ИХ» ? ПОДСКАЖИТЕ!
Источник