- §1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика
- Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
- Урок 9 Действия с информацией. Хранение информации
- Действия с информацией
- Самое главное
- Вопросы и задания
- Хранение информации
- Самое главное
- Вопросы и задания
- Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
- Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
§1. Информация вокруг нас — Ответы учебник Босова 5 класс информатика
1. Расскажите, что вы знаете об информации.
2. Назовите чувства и органы чувств человека, с помощью которых он получает следующие виды информации:
1) зрительную информацию
2) звуковую информацию
3) вкусовую информацию
4) обонятельную информацию
5) осязательную информацию
3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство (зрение, слух, обоняние, осязание) является наиболее развитым у орла; волк; летучей мыши; дельфина; крота?
4. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи, игра в шахматы, устное решение примера по математике, заучивание стихотворения, игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
5. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
6. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
7. Можно ли информацию потерять? Приведите примеры.
Источник
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
using static System.Console;
static int kdel(int n)
for (int i = 1; i max)
Объяснение:
В функцию sqrt Вы передаете квадрат a, затем строку ‘+’, затем квадрат b, хотя функция sqrt принимает всего одно число.
Возможно, вы хотели вывести что-то типа этого:
writeln(‘sqrt(‘,sqr(a),’+’,sqr(b),’)=’,c); // Выведет ‘sqrt(144+25)=13’, если a=12, b=5.
Изображения нет, но я могу объяснить как решать такой тип задач.
Здесь применяется теория графов. Если не углубляться, то там всё предельно ясно и просто.
Нужно изобразить граф: рисуем по кругу точки (вершины графа), называем их (можно не просто точки рисовать, а кружки и в кружках букву населенного пункта писать). Потом соединяем между собой точки у которых есть связь и подписываем «вес» (расстояние между населенными пунктами) этого пути. Визуально может не соответствовать длинна, но для нас потом главное просчитать какой из возможных путей наберет наибольший «вес».
Если что-то непонятно, спросите в комментариях.
Источник
Урок 9
Действия с информацией.
Хранение информации
Действия с информацией
Окружающий нас мир — мир информации. Информацию нам несут другие люди, всевозможные предметы и явления. Когда вы слушаете объяснение учителя, читаете книгу, изучаете схему метро, смотрите кинофильм, посещаете музеи и выставки, вы получаете информацию. Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку. Люди обдумывают полученную информацию, делают определенные выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации. Потребность человека выразить, передать имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства. Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации. Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией. А вот приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию и том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно. Правильные действия человек может осуществлять, имея информацию о том, как это делается. В детстве люди учатся ходить и говорить, рисовать, писать и читать, есть и готовить пищу, убирать постель и мыть посуду, делать утреннюю гимнастику и чистить зубы, выполнять многие другие действия. Как всё это делается, ребёнку объясняют и показывают родители, воспитатели и учителя. Многому можно научиться, просто наблюдая, как это делают другие. Наблюдение — это тоже действие с информацией. Самое главноеЧеловек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации. Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается. Вопросы и задания1. Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения. 2. Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией. 3. Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры? 4. Можно ли информацию потерять? Хранение информации
|