- «И все затрещало»: как прошли первые минуты после крушения L-410
- Владельцам пострадавших при обрушении стены автомобилей помогут довести дело до суда
- Куда исчез самолет, который врезался в Пентагон 11 сентября 2001 года?
- Итак, какие аргументы были у Мейсана:
- Меня их «последовательность» ставит в тупик!
- «У некоторых машин разбиты стекла». В Заречном на парковку рухнула часть фасада дома
- Юбилейный 109 падает стена
«И все затрещало»: как прошли первые минуты после крушения L-410
В Иркутской области во время повторного захода на посадку, не дотянув 4 километров до аэродрома райцентра Казачинское, потерпел крушение самолет L-410 авиакомпании «Сибирская легкая авиация». Он загорелся и упал в тайгу около реки. На борту самолета, вмещающего до 20 человек, находились 14 пассажиров и два члена экипажа. Спасатели смогли попасть на место аварии. По предварительным данным, четыре человека погибли.
Кадры из Иркутской области. Сняты недалеко от аэродрома Казачинского сельского поселения, куда летел борт с пассажирами. Он не дотянул всего 4 километра, начал падать во время захода на посадку. Пилоты пытались экстренно посадить его, но сделать это было практически невозможно – внизу густая тайга.
«По предварительным данным, на борту 14 человек и два члена экипажа», – заявили в МЧС.
Несколько пассажиров смогли выбраться наружу, остальные оказались зажаты в искореженной груде металла. Одна из женщин на борту дозвонилась до близких и сообщила первые новости с места аварии.
«Пошли на посадку, и все затрещало, надо людей вытаскивать», – говорит пассажир Елена Популях.
На помощь потерпевшим катастрофу бросились местные жители.
«Видимости ноль, кроме нас никого нет, кто в аэропорту стоит, кто по селу», – рассказала местная жительница Людмила.
Казачинско-Ленский район – это труднопроходимая и очень отдаленная местность. До ближайших крупных населенных пунктов от 6 до 12 часов езды на машине.
Из Иркутска к месту падения вылетели спасатели, а из села Казачинского выехали медики, и, чтобы в кромешной тьме и непроглядном тумане удалось обнаружить людей, пассажиры громко включили музыку.
«Носилки, носилки давайте… Какие-то легкие есть носилки? Да всё там», – доносились голоса.
Самолет принадлежит авиакомпании «СиЛА». Той самой, у которой летом потерпел крушение Ан-28 в Томской области: вышли из строя двигатели, и экипаж произвел аварийную посадку в лесу.
У авиаперевозчика «СиЛА» – небольшой парк крылатых машин. Чуть больше десятка самолетов, большинство как раз L-410. Используется для местных воздушных линий и предназначен для эксплуатации в труднодоступных местах. Он может приземляться на грунт, траву, снег и очень короткие взлетно-посадочные полосы.
Постепенно он заменил собой морально и технически устаревший кукурузник Ан-2. Однако у турболета не совсем чистая репутация. За свою историю он попадал в аварии и катастрофы больше сотни раз, всего погибли около 500 человек. Когда месяц назад наша съемочная группа летела на Командорские острова, такой же L-410 заставил пережить нас несколько неприятных мгновений.
В причинах этой аварии еще предстоит разобраться. Среди версий – отказ техники, а также ошибка пилотов при заходе на посадку в тумане.
Источник
Владельцам пострадавших при обрушении стены автомобилей помогут довести дело до суда
Жители микрорайона Солнечный в Красноярске до сих пор приходят в себя после обрушения подпорной стены. Напомним, несколько дней назад машины просто похоронило под обломками бетона. И вот третий день остро стоит вопрос о том, кто будет возмещать ущерб и будет ли вообще.
5 машин просто похоронило бетонной стеной, обвалившейся в Солнечном. Три дня спустя они все еще здесь. Их просто подвинули на несколько метров подальше. Сейчас в этой груде металла различимы только руль и коробки передач, а салон, сиденья и стекла — все всмятку. Самой целой осталась только «Газель». Судя по кадрам с места ЧП, плита обвалилась в аккурат перед кабиной.
Причем внутри она вся осталась аккуратненькая, даже на лобовом стекле не трещинки, как будто ничего и не было, если не смотреть на заднюю часть.
Напомню в тот день хозяева просто сошли с ума от увиденного. Одного их них — увозили на скорой, у пожилого человека прихватило сердце.
Страшно представить, что испытали владельцы этих машин. Даже сейчас находиться рядом с ними не по себе. Особенно жутко выглядят оставшиеся личные вещи, например, специальный треугольник — таким обычно пристегивают на заднем сидении малышей.
Но к счастью в машинах и рядом с ними в момент ЧП никого не оказалось. Теперь остро встал вопрос о компенсации. Кто будет возмещать ущерб и будет ли вообще. Красноярские единогласно заявляют проблем с выплатами не возникнет. Владельцам машин сейчас необходимо срочно обратится с досудебной претензией к застройщику и одновременно к управляющей компании.
Закон нам говорит о том, что вред подлежит возмещению в полном размере виновником причинения вреда и от того, что там находится парковка. это не означает, что должны падать стены на эту парковку, а почему стена упала это вопрос другой. вопрос к тому насколько правильно эта стена была построена.
Если управляющая или застройщик досудебно ущерб не возместят. Дальше нужно подавать в суд. С этим вопросом обещает помочь администрации Красноярска.
Здесь в любом случае мы встаём на сторону жителей. Мы предлагаем заявится через администрацию района, соответствующие задачи будут поставлены принести туда свои документы. Свои заявки мы поможем оформить все документы в суд Советского района, для того, чтобы истребовать возмещение своего ущерба.
Владислав Логинов, первый заместитель главы Красноярска
Первый замглавы Красноярска Владислав Логинов лично пообещал поставить задачу главе района Дмитрию Дмитриеву. Чтобы владельцев всех пяти машин за ручку довели до зала суда. Ими будет заниматься лично руководитель юридической службы Советского района. Поэтому если вы тоже пострадали вам необходимо попасть на прием в администрацию. А кто в конце концов виновник покажет предстоящая строительная экспертиза.
Источник
Куда исчез самолет, который врезался в Пентагон 11 сентября 2001 года?
11 сентября 2001 года арабские террористы совершили серию терактов, одним из которых был таран Боингом-757 здания Пентагона.
Вот маршрут самолета:
Вот разворот перед тараном:
Схема проникновения самолета внутрь Пентагона:
А вот результат смертельного тарана:
Поскольку на лужайке перед зданием Пентагона нет самолета, правдоискатели тут же выдвинули свою версию:
самолета не было, в здание попала ракета, снаряд, беспилотник. Что угодно, только не самолет.
Потом, когда все же были показаны фрагменты частей самолета, обгорелые тела, черные ящики, тест ДНК подтвердил, что внутри Пентагона и самолета были именно пассажиры злополучного рейса, часть конспирологов стала говорить, что пастухи-арабы не смогли бы довести самолет до цели. Куда им! Наверняка это была «внутренняя работа».
И вот их доводы:
— где контур самолета, который проникает внутрь Пентагона?!
— почему часть стекол в окнах около дыры в стене не разбилась?
Ну и так далее. Билл Кейсинг опубликовал свою книгу (когда его финансовые проблемы угрожающими) в 1974 году (или 1976?). То есть спустя годы после полетов астронавтов на Луну. Но с тех пор подонки поумнели, и первая книга на крови погибших в террористическом акте вышла в свет в апреле 2002 года:
Сам Тьерри Мейсан в Америке не был, расследование проводил, сидя в Европе. В Европе же книгу и опубликовали. СМИ критически восприняли опус, но было быстро продано более 200.000 экземпляров.
Итак, какие аргументы были у Мейсана:
- видеозапись регистратора у бензоколонки не была опубликована
- официальные лица утверждают — пленки не было
- самолет должен был быть зафиксирован на пленке, учитывая скорость с которой двигался
- при скорости записи 10 кадров в секунду, должно быть минимум 7 кадров с самолетом, а у нас есть только 2 мутных
- на видео из отеля нет самолета, а при данной скорости он должен был быть
- самолеты не могут двигаться с заявленной скоростью на низкой высоте
- на видео из отеля нет самолета, но есть взрыв
- дата на видео 12 сентября
- хотя вокруг Пентагона камер много, никаких других записей предоставлено не было
- видео из отеля — единственная запись, предоставленная властями
- официальные лица дали только 4 мутных фото
- тел не видно, детали самолетов фрагментарны
- сравнительные размеры показывают, что самолет значительно больше отверстия в здании
- по сообщениям, самолет летел очень близко к земле
- свидетели говорят, самолет летел очень тихо, не было оглушающего звука
- самолет сделал разворот и ударил в ту часть Пентагона, которая недавно была отремонтирована
- маневр разворота был бы слишком сложен для новичка, который занимался только на тренажере
- правительственные чиновники оцепили лужайку и быстро удалили с нее все фрагменты
- есть снимки людей, которые несут закрытые ящики
Книгу Мейсана (эту и другую — «9/11: Большая ложь») перевели на 28 языков. И к радости наших конспирологов — на русский.
Как я уже сказал, разоблачение свое он писал, не покидая Европы. В США не был, зато представители Сети Вольтер, чьим руководителем он является, посещали Иран. Как раз после теракта и перед написанием книги. И почему у меня колокольчик звенит в голове?
Любопытный экскурс в мышление конспирологов: когда самолет оставляет заметный след в небоскребе Всемирного торгового центра, конспиролог с гневом говорит — как алюминиевый самолет перерезал стальные опоры?! А когда самолет оставляет только небольшое отверстие в бетоне Пентагона, конспиролог с таким же гневом вопрошает — А где контур самолета?!
Меня их «последовательность» ставит в тупик!
А теперь факты. В теракте погибли 194 человека. Это пассажиры самолета, террористы и сотрудники Пентагона. Останки 189 человек были опознаны по ДНК. Террористы были определенно опознаны. На лужайке самолета не было и не могло быть. Он весь оказался внутри здания. Фрагменты самолета были найдены. В том числе двигатель и шасси. Свидетели пролета самолета так же были. На пленки видеорегистраторов, которые снимали со скоростью 1 кадр в секунду, сложно рассчитывать.
Источник
«У некоторых машин разбиты стекла». В Заречном на парковку рухнула часть фасада дома
По счастливой случайности люди не пострадали
Момент падения фасада попал на видео
Фото: читатель E1.RU
Ветер сегодня настолько сильный, что срывает не только окна, но и облицовку зданий. Инцидент произошел с домом 4 на Готвальда, где расположен ЖК «Татлин». Там сорвало часть фасада, которая в итоге рухнула на парковку.
На записи видно, что ветер отрывает от фасада часть облицовки, которая пролетает несколько этажей и падает рядом с припаркованным автомобилем. За несколько секунд до этого здесь проходили люди.
Место падения для безопасности горожан сразу же закрыли для пешеходов. Сейчас оно доступно только для специалистов.
— В районе 14:00 мы услышали сильный грохот, будто что-то взорвалось, — рассказала читательница E1.RU Алла. — Сразу после сработали сигнализации у машин, которые были припаркованы во дворе нашего дома. Я посмотрела в окно, чтобы понять, что случилось, и увидела огромный кусок облицовки дома, лежащий на асфальте. При этом часть ее попала и на машины, у некоторых из них разбиты стекла. Потом я вышла на улицу, чтобы посмотреть, откуда отлетела облицовка. В это же время на моих глазах отлетела еще часть фасада.
По словам женщины, дом был сдан меньше года назад.
— Страшно представить, что было бы, если бы она упала на человека. А ведь там постоянно ходят люди, гуляют дети, — сказала Алла. — Такое ощущение, что УК совсем не следит за состоянием дома, раз он начал разваливаться так быстро.
Инцидент также прокомментировал девелопер здания.
— Произошло отслоение части накрывочного слоя фасада, — сообщили E1.RU в компании Prinzip. — Никто не пострадал. Ущерб будет возмещен. В причинах разбираемся. Фасад будет восстановлен.
Источник
Юбилейный 109 падает стена
Николай, так всё таки строители.
Удобно, правда?
Я не виноват, я буду делать всякую шляпу. ведь меня проверяют, а если где не досмотрят, то я не причём, это они не проверили.
Показать полностью.
А ещё есть конструктора, проектировщики. типа косяк спорол. ну они не виноваты, строители ведь строят, а те не виноваты, потому что их плохо проверили.
А ещё геологоращведка, геодезия, которая выдаёт расчёт по грунту и тд.
Короче, никто не виноват кроме администрации. ьам сидчт специалисты во всем и отвечают за всех.
Удобно .. почему я раньше не думал об этом
Иван, и всё же. если каждый из всей цепочки начнёт с себя. ( по моему описанию). То всё изменится. и властью тут совсем не пахнет. Ни сколько.
Когда я работал проектировщиком, много вопросов задавал.
И когда во время монтажа появлялись новые входные данные. монтажники были толковые и показывали на эти нюансы, вносили изменения.
Здесь просто всем насрать, а кто не специалист, так и не скажет, что что то не так.
Да, просили дешевле, да порой ворчали, что где то можно экономить ещё. но. меняы производителя, меняй материалы. но вся конструкция, система и прочее должны работать как должны
Источник