- unity. физический объект проходит через стену
- 1 ответ 1
- Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.
- Похожие
- Подписаться на ленту
- Как запретить объекту проходить через стены в navmesh?
- Игрок проходит сквозь стену постоянно!
- Unity: игрок почему-то проходит сквозь твердые объекты
- 1 ответ 1
- Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.
- Похожие
- Подписаться на ленту
- Unity3d объект проходит сквозь другие объекты
- 2 ответа 2
unity. физический объект проходит через стену
наверно подход не правильный со сменой позиции физ-объекта персонажа при помощи transform. есть физ. объекты-враги, есть физ. объект-персонаж, есть стены, тоже(пока, может не надо) с rigidbody, у всех коллайдеры, на персонаже в rigidbody заблочены Rigidbody ->Constraints ->Freeze по всем позициям и вращениям(иначе враги начинают его крутить-вертеть, а я хочу зафиксировать смещение персонажа по любой из осей при взаимодействии с врагами), персонаж перемещается не Rigidbody.AddForce, а через translate:
результат: персонаж проходит через стены
цель — исключить проход персонажа через стены
1 ответ 1
«Статичный коллайдер (Static Collider) Это игровой объект, у которого есть коллайдер, но нету Rigidbody. Статичные коллайдеры используются для геометрии уровней, которая всегда стоит на месте и совсем не двигается. Встречные Rigidbody объекты будут врезаться в статичный коллайдер, но его не сдвинут.» https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/CollidersOverview.html
Уберите Rigidbody со стен, но оставьте коллайдер, тогда персонаж с коллайдером не будет проходить сквозь стены. Также для статических объектов (для оптимизации, например, освещения) в инспекторе в правом верхнем углу ставим галочку static. https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/StaticObjects.html
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.9.13.40199
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Источник
Как запретить объекту проходить через стены в navmesh?
Привет. При написании курсача возникла проблема.
У меня есть 3д модель корпуса. Стены, двери, пол, окна и тд. И мне нужно сделать что б объект от одного кабинета передвигался к другому, показывая маршрут по которому нужно идти.
Есть два дропбокса в которых я выбираю начальную точку и конечную. И когда при выборе начальной точки куда мне нужно передвинуть объект он застревает в текстурах. Когда модель не запечена в NavMeshSurface все нормально передвигается. Если убрать стены и запечь полностью всю модель, то объект идет просто-напросто через стены.
Вот часть кода при выборе в дропбоксе откуда мне нужно идти, как переноситься объект:
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Игра «Лабиринт», запретить проходить сквозь стены
Добрый день, сделал простую игру, лабиринт нарисовал и двигается рисунок на кнопочки, нужно выход.
Как запретить блоку проходить через другой?
Голова уже кипит, никак не могу решить одну проблему. Прикрепил картинку для наглядности. Есть.
Графика: Как сделать так, чтобы персонаж не мог проходить, пересекать стены?
Приветствую. Нарисовал лабиринт и персонажа (красный круг), который должен дойти до выхода от.
Как запретить герою ходить сквозь стены?
Ужс, никак не могу придумать как сделать так, чтобы герой не ходил сквозь стены. Смотрел много.
Источник
Игрок проходит сквозь стену постоянно!
Здравствуйте, у меня есть 2D платформер, в платформере у меня есть игрок, который может ходить, но он ходит сквозь стену, постоянно. Я пробовал уже и RigidBody 2D на стену поставить с значением Static, изменял ходьбу на GetComponent ().MovePosition, и пробовал поставить вместо Update на FixedUpdate, а еще пробовал заставить ходить персонажа через GetComponent ().velocity, с transform.position все нормально и игрок ходит сквозь стены, а если добавляю новую ходьбу через физику то проигрывается анимация ходьбы но игрок не ходит вообще!
Unity Personal 2019.3.7f1
AndroidMoveLeft, AndroidMoveRight, AndroidJump, AndroidAttack, это что будет когда игрок нажмет на кнопки управления.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Объект частично проходит сквозь стену
Объект входит в стену одной половиной ,а когда отпускаю клавишу его как будто выкидывает назад.
Игрок проходит сквозь клоны объектов
Здравствуйте, я пишу игру и столкнулся с такой проблемой, при создании объектов через instatiate.
Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger)
Игрок проходит сквозь объект, хотя box collider 2d уже стоит(включен Trigger) Скрипт using.
Сделать чтобы игрок ПРОХОДИЛ сквозь объект (2D)
Добрый день! У меня такая задача. Есть игрок у которого есть RigidBody2D и коллайдер и есть.
Источник
Unity: игрок почему-то проходит сквозь твердые объекты
У меня есть игрок с компонентами: Rigidbody2d и 2d box collider , а также есть с такими же компонентами ящики. У меня почему-то игрок проходит сквозь ящики, но такого не должно быть.
Скрин с настройками компонентов игрока: http://joxi.ru/4AkvDWEFypp0M2
Скрипт передвижения игрока:
Особенность: если ящик стоит на месте, то через него не получается пройти, а если ящик двигается — то игрок проходит сквозь (не сразу, но проходит)
Скрипт движения ящика:
1 ответ 1
Как правильно заметил Виталий, надо двигать объекты через физику, а не перемещать его мгновенно. Для этого наиболее удобно будет подходить Rigidbody2D.MovePosition. Делаете все то же самое только изменяете позицию не напрямую в трансформ, а говорите ригидбоди чтобы он изменял позицию. Есть подобный метод и для вращения.
Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d или задайте свой вопрос.
Похожие
Подписаться на ленту
Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.
дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.9.13.40199
Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Источник
Unity3d объект проходит сквозь другие объекты
Есть cube с бокс коллайдером. При движении этого куба он проходит сквозь стены (которые тоже имеют бокс коллайдер). Код для движения cube
2 ответа 2
У вас здесь не работает физика. Вы просто перемещаете объект в новую позицию. Для того чтобы физика функционировала надо на объект вешать RigidBody и к нему прикладывать силы.
Пытаться ограничить объект коллайдерами, когда ты этот объект двигаешь мышкой, заведомо не правильно. У тебя может быть ситуация , когда в кадр до границы у тебя коллайдер того, что ты двигаешь, будет еще до границы, а в следующем кадре — уже за границей.. Здесь надо просто на координаты смотреть и не давать им выйти за нужный диапазон. Можно конечно и collision detection поставить Continious Dynamic, но и в этом случае могут быть такие же баги , как у тебя. К тому же дороже будет.
А про физику столкновений здесь https://docs.unity3d.com/Manual/CollidersOverview.html есть таблица, что с чем сталкивается или на что срабатывает триггер. Слои еще у коллайдеров должны быть те, которые реагируют друг с другом. В ProjectSettings настроивается..
И еще, если всё-таки будешь двигать объект с RigidBody, то делать это надо в FixedUpdate() через методы RigidBody, если он не isKinematic. Если isKinematic не включен и будешь двигать тупо меняя координаты, то получишь серьезный урон по производительности. Если isKinematic , то можно и в Update() двигать ‘координатами’.
И еще не понятно зачем ты создаешь луч, потом на нем еще что-то откладываешь каждый раз, просто чтобы координаты мышки перевести в мировые? Почему просто не
Источник