Загадочная рунная стена террария
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Хранитель данжа (При попытке войти без убийства Скелетрона)
Разгневанный скелет
Проклятый череп
Тёмный колдун
Слизень данжа
Горящее колесо (Одна из ловушек данжа)
Шипастый шар (Одна из ловушек данжа)
Сундуки могут содержать
Водяной скипетр
Мурамаса
Волшебная ракета
Статуя ангела
Магическое зеркало
Пистолет
Голубая луна
Доблесть
Кобальтовый щит
Золотой ключ
Теневой ключ
- 1-2
Лечебное зелье
Зелье шипов
Зелье шахтёра
Зелье железной кожи
Зелье скорости
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Паладин
Дух подземелья
Гигантский проклятый череп
Сатанист
Некромант
Потрёпанный колдун
Синие бронированные кости
Адские бронированные кости
Ржавые бронированные кости
Скелет-снайпер
Скелет диверсант
Тактический скелет
Бон Ли
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
- Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
- Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
- Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
- Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
Источник
Загадочная рунная стена террария
Знаю, знаю, таких гайдов много. Но, по личному опыту скажу, что не все они полностью соответствуют действительности, или просто не понятны. Я собрал все ачивки (За исключением квестов рыбака), поэтому, хочу поделиться с людьми инфой, как же их все таки выбить — внятно и четко. Так же, для удобства, достижения будут размещены по порядку глобальной статистики (Самое сложное — в конце)
Ну, я пошел писать
Так же, если у вас возникли вопросы, можете написать в личку — все помогу и поясню.
3,106 | уникальных посетителей |
187 | добавили в избранное |
Срубите ваше первое дерево.
Создаете мир, заходите, рубите дерево. Вопросы есть?
Выкопайте первый самородок руды с помощью кирки.
Возьмите кирку в руки, и начните копать вниз. Достижение получите, когда найдете и добудете любую руду (Медь, железо, свинец и тд)
Переживите вашу первую ночь.
Тут все понятно. Если боитесь монстров — просто застройтесь в грязевой катакомбе, опыт с Майнкрафта в помощь
Постройте дом и заселите в него НИПа.
Нужно построить дом для НПС. Для этого потребуется комната из дерева (6 в высоту, 10 в длину — как по мне самое то), все застроить стенами (включаете умный курсор, и просто долгим нажатием лкм они ставяться за вас), поставить стул и стол (Можно верстак) и любое освещение — люстры, факела и тд.
Готово — теперь ваш Гид не будет бомжевать на улице, да и плюс ачивку получите
Поместите предметы брони во все три доступные ячейки: голова, грудь и ноги.
Думаю, тут все понятно
Получи свой первый молот, создав его или найдя.
Крафтите на верстаке любой молот — хоть деревянный
Отыщите золотой сундук и взгляните на содержимое .
Под землей, глубоко и не очень, в пещерах можно найти заброшенные здания. Вот там и будет ваш первый золотой сундук. Откройте — ачивка ваша
Создайте кристалл маны из падших звезд и используйте его.
Ночью падают звезды. Соберите пять штук — крафтите синюю звезду, и используйте.
+20 маны и ачивка
Найдите и используйте своё первое кристальное сердце.
В пещерах разбросаны сердца — выкопайте и используйте
+20 хп и ачивка
Станьте жертвой подлой подземной ловушки.
Умрите от ловушки
Их много в пещерах, поэтому, рано или поздно, ачивка выполнится сама собой
Получите наковальню из железа или свинца.
Можно скрафтить из сказанных выше металов, найти в тех самых заброшенных зданиях, где и сундуки, или купить у торговца
Получите предмет для вызова босса.
Самый простой метод — выбить «Подозрительно выглядящий глаз» — можно из демонических глазов, найти в золотых сундуках или же просто скрафтить из 8 линз, стоя возле алтаря
Переживите Кровавую Луну.
Если у вас есть 120 хп, то каждую ночь, кроме новолуния, имеется шанс 1/7 (14.29%), что взойдёт Кровавая Луна — событие, где мобы агрессивные и спавнятся чаще, а еще 2 новых монстров будет вам докучать. Просто переживите и дождитесь утра — ачивка в кармане
Победите Глаз Ктулху, глазастую угрозу, которая появляется только ночью.
Призывается подозрительно выглядящим глазом. Является самым первым боссом игры
Возьмите свой первый крюк-кошку
Поместить крюк в снаряжение. Если не хотите крафтить, то просто дождитесь гоблина-изобретателя, и купите у него
Опуститесь достаточно низко, чтобы найти лаву.
Прокопайте максимально глубоко — попадете в ад. Ачивка ваша
Используя взрывчатку или старый добрый молот, разбейте сферу тени или багряное сердце в злой части вашего мира.
Если камень этого биома не ломается — возьмите бомбы (Для удобства скрафтьте липкие) и накидайте их в сторону сферы, потом, когда ваш молот будет доставать, просто сломайте ее
Наденьте пару крыльев.
Первые из них еще можно найти до хардмода в сундуках небесных островов — Крылья птенца
Пинки — маленький розовый слизень. Спавнится реже обычных слизней — в Лесу, Подземелье и Пещерах
Йо-йо — отдельный тип оружия ближнего боя. Можно скрафтить, а можно найти в сундуках. Для ачивки просто возьмите его в руки и используйте
Поместите броню или аксессуары во все три ячейки для украшений.
Самый простой способ — переместите всю броню в ячейки украшений. Готово, ачивка получена
Наткнитесь на пещеру пауков под землей.
В пещерах есть паучьи гнезда — уникальный биом. Попадите туда, только аккуратно — велика вероятность, что вас загрызут пауки
Победите нашествие гоблинов, безумный полк грубых варварских остроухих воинов и их колдунов теневого пламени.
Армия гоблинов может прийти с шансом 6.666%, когда у вас уже есть 200 хп. Победите их, и ачивка в кармане
Пройдите пешком 42 километра.
Ачивка выполнится сама собой
Победите проклятого стража данжа — Скелетрона.
Призывается в Данже, если поговорить со Стариком ночью, и попытаться снять проклятие. Предупреждаю: не спускайтесь в Данж, если не убьете Скелетрона, ибо вас ждет неминучая смерть от Стража Темницы
Победите врага, находясь в вагонетке.
Саму вагонетку можно купить или найти в сундуках
Победите Короля слизней — владыку всего скользкого.
Победите Короля Слизней. Призвать можно Короной слизня, или он сам появляется во время дождя слизней
Отсюда можно только вниз!
Выпейте зелье гравитации, и просто долетите до верхней границы мира
Выживите после падения с высоты с минимумом здоровья.
Вам нужно упасть, и остаться с одним хп. Либо надейтесь на удачу, или же, вот вам видос, где показано выполнение этой ачивки в домашних условиях
https://www.youtube.com/watch?v=5qN2Hu-Fshc
Сядьте на средство передвижения.
Можно выбить с мобов или купить у Зоолога
Используя золотой ключ, откройте запертый золотой сундук в данже.
В Данже, после победы Скелетрона естественно, выбейте со скелетов или слизня темницы ключ и откройте закрытый сундук. Вроде, всё просто
Найдите большой пчелиный улей в глубине джунглей.
Описание достижения говорит само за себя
Уничтожить 10 000 блоков.
Как и с Марафоном, выполнится само по себе
Победите хозяина земного ядра — Стену плоти, для призыва которой вам понадобится горящая жертва.
Призвать можно, выкинув куклу вуду Гида в лаву. Сама кукла вуду выпадает из Демона Вуду. Будьте аккуратны, ибо если вы убьёте его над лавой, кукла упадет туда, босс призвется и, скорее всего, вас убьет
Создайте ваш первый верстак.
Если честно, я и сам не понимаю, почему эту ачивку получило людей меньше, чем те, кто победил Стену Плоти
Победите Королеву пчел, повелительницу ульев в джунглях.
Победите Королеву Пчел. Призывается в Улье, если сломать ее гнездо, или же через призывалку. Только будьте аккуратнее — если выйти за пределы улья, она станет куда агрессивнее
Переживите дождь слизней, когда скользкие существа сыплются с неба.
Появляется с шансом ≈4,9% (в хардмоде ≈3,3%). Шанс увеличивается, если у вас уже был убит Король Слизней.
Уничтожьте демонический или багрянцевый алтарь мощным святым молотом.
С помощью Святого Молота, который выпал из Стены Плоти, сломать алтарь искажения\кримзона
Это зомби, который появляется только во время Кровавой Луны
Победите пожирателя миров, огромного червя, живущего в Порче.
Призывается в Порче, если сломать 3 теневых сферы
Добудьте мощную руду, которой недавно благословлен ваш мир.
Добудьте хардмодную руду (После разрушения алтарей). Добудете — вы получите ачивку
Победите Мозг Ктулху, огромный демонический мозг, который живет в зловещем Багрянце.
Является альтернативой Пожирателю, только спавнится в кримзоне. Так же призывается разрушением 3 сфер (В Багрянце это кровавые сердца)
Спавнится в пещерах, как НПС «Потерянная девочка». Если подойти — начнет атаковать. Победите ее — получаете ачивку
Убить скелета Тима. Редко спавнится в пещерах, чем глубже — тем выше шанс появления
Съешьте фрукт жизни, который светится в толще травы в подземных джунглях.
На самом деле, он не светится, по крайней мере на версии 1.4. Можно найти в Джунглях после уничтожения одного из мех. боссов. Чем больше их убито — тем быстрее они растут.
Лично я ждал их выращивания около 10 игровых дней после убийства всех мехов, что достаточно редко. У вас они могут появляться с меньшим периодом ожидания.
Победите нашествие пиратов — группу морских грабителей, которые пришли по ваш кошелек. и жизнь!
Победить нашествие пиратов. Редко может появиться с каждым рассветом, как и армия гоблинов. В конце события могут появится 1 или несколько боссов — Летучий Голландец
Получите редкое сокровище от сложного монстра в темнице.
После убийства Плантеры идите в обновленный Данж, где вас будут ожидать обновленные и более опасные враги. Выбейте с них эктоплазму\особый лут
Купить у оружейника Мини-Акулу. Все, ачивка ваша. Так же, в хардмоде с нее можете сделать более прокачанную версию — Мега-Акулу
Победите три ночные механические угрозы: Близнецов, Уничтожителя, Скелетрона Прайма.
Описание говорит само за себя. Убейте всех мехов — ачивка ваша
Переживите солнечное затмение — день темнее ночи, заполненный ужасными созданиями.
Переживите Солнечное Затмение. Появляется с редким шансом после убийства мех.босса. Так же может быть вызвана солнечной плитой, которая состоит из 8 солнечных фрагментов. Добыть их можно в Храме Джунглей
Победите Плантеру, монстра-переростка из глубин джунглей.
Убить Плантеру. Ее призывалку можно найти в Джунглях (Розовая такая, найдете). Появляется после убийства всех мех.боссов
Получите макимально возможное количество здоровья и маны
Ачивка получается, когда у вас появляется максимум хп и маны (Максимум хп — 500 — когда у вас все сердечки золотые)
Добудьте хлорофит — органическую руду, которую можно найти в глубине джунглей.
Это руда зеленого цвета, спавнится в Джунглях после убийства меха(ов)
Победите Голема, каменного ритуального идола племещи ящщеров
Убейте Голема. Находится он в храме джунглей. Чтобы призвать его, нужна батарейка ящщеров (Можно выбить с мобов или сундуков храма) и сам идол. Подходите — призываете, побеждаете — ачивка у вас
Постройте наземный грибной биом
Ниже, где будет обьяснение ачивки с Трюфелем, я покажу пример биома
Создайте литую кирку, используя самые горячие материалы.
Для получения ачивки скрафтьте Литую (Адскую) кирку из адских слитков. Является лучшей до-хардмодной киркой в игре
Победите древнего культиста — фанатика и лидера клана темницы.
Призывается (После убийства Голема), если убить на поверхности Данжа его помощников
Один путь — наверх!
Тоже самое, что и с ачивкой «На орбите», только наоборот. Выпейте обсидиановое зелье, и прокопайтесь как можно ниже в аду
Получите Клинок Земли, выкованный из лучших мечей света и тьмы.
Скрафтить Терра-Меч. Просто кину вам инструкцию картинкой:
Пробейте непробиваемую стену храма джунглей.
Ачивка выбивается странно. По логике, нужно разрушить блок Храма, но у меня выбилось, когда я просто открыл Храм ключом, который выбил с Плантеры
Потратьте более 1 золотого на лечение у медсестры.
Описание говорит само за себя
Победите Лунного Лорда.
Призывается автоматически, если победить все 4 небесные башни луны. После минуты ожидания, он и появится, поэтому, у вас есть немного времени, чтобы подготовиться. Финальный и самый сложный босс игры
Отразите нашествие марсиан — эти пришельцы с другого мира пришли, чтобы вскрыть ваши мозги и ставить на вас другие неприятные эксперименты.
Победить Марсианское Нашествие. Чтобы призвать, просто прийдите к океану, и полетайте вверх-вниз. Вас должен просканировать зонд. Не убивайте его, и тогда начнется событие. Кстати, с Марсианской Тарелки, главного босса события, может выпасть НЛО — лучшое средство передвижение. Советую его выбить перед походом на Мунлорда
Уничтожьте четыре небесные башни луны.
Появляются на поверхности после убийства Культиста-лунатика и создают свои биомы. Чтобы убить башню, нужно нанести урон щиту и снять его, который в свою очередь теряет хп от количества убитых мобов, созданных башней
Выполните 1 задание для рыбака.
А вот, дамы и господа, начинаются ачивки, связанные с квестами рыбака. Для этой ачивки нужно выполнить лишь 1 его квест
Для получения ачивки нужно лишь выбить с Мунлорда Террариан — самый сильный йо-йо. Падает с шансом 11,11%
Создайте молотобур или киркотопор из слитков освящения и душ трех механических боссов.
Описание говорит само за себя. Лишь порекомендую крафтить кирку, ибо у нее больше дистанция
Откройте один из больших загадочных сундуков темницы с помощью особого ключа.
Добыть Ключ Биома (Джунгли, тундра, освящение, порча\искажение) и открыть соответственный сундук в Данже. Может выпасть из каждого моба биома с шансом 0.04%.
Личная рекомендация: если вы хотите пройтись по всем ачивкам честным путем, советую сразу же фармить ключ освящение, ибо оружие с соответственного сундука нам пригодится для достижения
Постройте дом в грибном биоме и сделайте так, чтобы в нем поселился Трюфель.
Если не хотите селить его в пещерах в грибном биоме, можете сделать специальный биом на поверхности. Хватит и линии с 50 блоков в длину и 2 в ширину. Там же строите дом из грибов. Трюфель поселится рано или поздно, после убийства Плантеры
Победите Герцога Рыброна, мутанта, терроризирующего моря.
Призывается, если половить рыбу в океане с помощью трюфельного червя. Его можно найти в грибном биоме, и только после убийства Плантеры
Убейте доктора Бонса.
Это редкий зомби, который спавнится ночью в наземных и подземных джунглях. Лично я его нашел в наземных, прям на поверхности
Поместите красители во все доступные ячейки для красителей.
Где их найти? Они выпадают из некоторых мобов (Точнее, ресурсы, с которых уже можно сделать красители, например, хитин), или просто берете и покупаете у продавца красителями
Победите всех боссов в Terraria
Убить всех основных боссов в игре. Всего их 14:
- Глаз Ктулху
- Мозг Ктулху или Пожиратель миров
- Король Слизней
- Королева пчел
- Скелетрон
- Стена Плоти
- Близнецы
- Уничтожитель
- Скелетрон Прайм
- Плантера
- Голем
- Герцог Рыброн
- Культист Лунатик
- Лунный Лорд
Найти Фею в пещере. Она вам покажет путь к ближайшим сокровищам. Появляется с редким шансом, но рано или поздно вы ее найдете
Выглядят они вот так:
Дойти до 15-ой волны Тыквенной Луны.
Думаю, тут все просто
Войдите в туманное кладбище, заполненное угрюмой нежитью.
Создать мини-биом «Кладбище». Для этого хватит 10 надгробий, которые стоят рядом друг с другом
Убейте слизней всех видов!
Над этой ачивкой я парился больше всего, ибо толком не знал, каких слизней нужно убивать. Теперь понял, и хочу поделиться с вами. Полный перечень слизней для этой ачивки:
- Зеленый слизень
- Синий слизень
- Желтый слизень
- Черный слизень
- Красный слизень
- Пурпурный слизень
- Мать слизней
- Слизень детеныш
- Пинки
- Слизень с зонтом
- Ледяной слизень
- Шипастый ледяной слизень
- Слизень джунглей
- Шипастый слизень джунглей
- Песчаный слизень
- Лавовый слизень
- Токсичный слизень
- Багровый слизень
- Порченый слизень
- Слизневик (Слизлинг)
- Радужный слизень
- Освященный слизень
- Брюхоног
- Король Слизней
Победите ледяной легион, праздничную семейку снеговиков-маньяков.
По сути, это аналог нашествия гоблинов, только в зимней тематике. Чтобы призвать честным путем, потребуется выбить призывалку с подарков во время Рождества (15-31 декабря), ну или же просто переведите время вашего устройства на этот период. Ибо понятно, что целый год ждать никто не захочет
Сразитесь с Близнецами, Уничтожителем и Скелетроном Праймом одновременно и одержите победу.
Имеется в виду убить всех сразу, призвав их одновременно. Думаю, все понятно
Получите золотую удочку.
Удочку можно получить за выполнение 30-ти квестов рыбака (В одном мире). Является лучшей удочкой в игре
Получите радужный жезл.
Крафтится с материалов из Освящения и Эссенций Прозрения (Полный рецепт узнаете у Гида)
Управляйте девятью призванными прислужниками одновременно.
Для этого хватит полного сета брони звездной пыли, использовать стол некроманта, выпить зелье призыва и одеть один аксессуар для призыва (Например, ожерелье пигмея)
Получите всех НИПов, доступных в вашем мире.
Заселить всех НПС, что показаны снизу на картинке, кроме последних 4 (Но если вы играете в период Рождества, вам так же потребуется Дед Мороз, приходит после победы над Снежным Легионом)
Примечание: после версии 1.4.1 также требуется Принцесса. Она заселяется автоматически, когда все НПС уже есть (Просто держите свободный домик)
Пройдите 15 волн Ледяной луны, где праздничный сезон быстро скатывается в безумие.
Тут ситуация аналогична, как и с Тыквенной Луной. Дошли до 15 волны — ачивка получена
Источник